Стихийная самоорганизация масс — на марше. Друзья-приятели взрывают интернет, открывают бутики, хостелы и барбершопы, снимают за копейки кино- хиты: получается веселее, чем у наемных работников. Журнал «Cобака.ru» выбрал из успешных дружеских компаний ярких ньюсмейкеров уходящего года.
Магазины в «Ткачах»
Фэшн в креативном пространстве
В многофункциональном центре «Ткачи» помимо выставок и фестивалей прочно обосновалась мода. Независимые от концернов молодые предприниматели на европейский манер продают то, что носят сами: Рустам Эйбатов везет в Banya Concept Store херитажные куртки Barbour, владельцы Off собирают винтаж, а дизайнеры Osome2some и вовсе открыли свой шоу-рум.
Алексей Ешин |
Другие команды
• Намоленные советскими покупательницами площади ДЛТ воскресили для шопинга московские гости. Теперь тут филиал ЦУМа, и буквально в одночасье на Большой Конюшенной улице стало невозможно припарковаться: то корнер британской парфюмерии Jo Malone откроют, а то и на Dolce & Gabbana позовут.
• Мультибренд Babochka открыл концепт-стор на Старо-Невском. Изобилие таких марок, как Celine, Azzedine Alaia, Stella McCartney, разбавлено цветочной лавкой, отделом гаджетов, кафе с библиотекой, в которой собраны художественные альбомы, и даже выставочным пространством.
• Олег Акбаров и Назар Нескородько придумали магазин Mint, мультибрендовый рай для скейтеров, рокеров и футбольных болельщиков. Теперь священные для тру модников марки Penfield, Carhartt, Huf, Obey и Wood Wood — прямо на Литейном проспекте.
Вопрос года
В России отсутствует
|
Фото: Сергей Мисенко
Визаж: Make-up Art School Елены Крыгиной
Комментарии (0)