Стихийная самоорганизация масс — на марше. Друзья-приятели взрывают интернет, открывают бутики, хостелы и барбершопы, снимают за копейки кино- хиты: получается веселее, чем у наемных работников. Журнал «Cобака.ru» выбрал из успешных дружеских компаний ярких ньюсмейкеров уходящего года.
Chop-Chop
Веселые цирюльники
Пришло поветрие барбершопов: работают тут мужчины, подстригаются тоже они. Сначала Chop-Chop вошел в моду в Москве, потом затеял филиал у нас. Вместо прейскуранта — подборка фото знаменитостей: можно подстричься под Джона Дина или Джона Леннона. Клиентам делают тату и даже наливают сто грамм для храбрости. Взять интервью у парикмахера трудно, он все время занят: наплыв клиентов!
Антон Морин |
Другие команды
• Hairfucker, несмотря на пугающее название, милое место, куда не заказан вход и девушкам. Уже пошел слух о том, что тут делают лучшие свадебные прически для невест. Можно выкраситься в любой цвет. Парикмахеры оставляют за собой право отказать в услугах без объяснения причин.
• Headbusters — для мужчинмодников. Команда Владимира Муненко дружит с корнером винтажной мужской одежды, которую можно приобрести тут же, буквально сразу после того, как вылезешь из-под гребенки. Торгуют и хорошей мужской косметикой — американской и шведской. Сейчас переезжают в «Тайгу», где обещают чаще проводить вечеринки и начать использовать опасную бритву.
Вопрос года
Первоначальной идеей
|
Комментарии (0)