Стихийная самоорганизация масс — на марше. Друзья-приятели взрывают интернет, открывают бутики, хостелы и барбершопы, снимают за копейки кино- хиты: получается веселее, чем у наемных работников. Журнал «Cобака.ru» выбрал из успешных дружеских компаний ярких ньюсмейкеров уходящего года.
«Общество чистых тарелок»
Харчевня от энтузиастов
Пример ребят из «Общества чистых тарелок» доказывает, что успешный гастрономический бизнес можно построить на благой идее — в общепите как дома.
В этом DIY-ресторане готовят то, что любят сами, а гостей встречают по-дружески неформально. Кухня понятная, но нескучная: например, декабрь объявлен месяцем бургера и вина. По мнению повара Саши Берковского, эти продукты просто созданы друг для друга.
Александр Берковский, совладелец и шеф-повар |
Другие команды
• Хозяин магазинов Fred Perry Илья Ткачев вместе с товарищем Михаилом Ирзаком открыл бар Zing. Акцент сделан на алкогольные коктейли, в том числе доселе неслыханные. Есть подборка культовых напитков разных эпох. По словам авторов проекта, они создавали его для себя и друзей, хотя и к коммерческому успеху в принципе относятся положительно. Курить в Zing нельзя.
• Ресторанная группа «Шаляпин» преображает Большую Конюшенную. Сначала в здании Театра эстрады открыли кафе «Театр», потом встроили в арочный проем, ведущий к шахматному клубу Чигорина, гриль-бар «Арка» с богатой винной картой, горячими закусками и строгими интерьерами, включающими аутентичную кирпичную кладку стен двора-колодца.
Вопрос года
Западные
|
Текст: Андрей Пронин, Радиф Кашапов
Фото: Сергей Мисенко
Визаж: Make-up Art School Елены Крыгиной
Комментарии (2)