Стихийная самоорганизация масс — на марше. Друзья-приятели взрывают интернет, открывают бутики, хостелы и барбершопы, снимают за копейки кино- хиты: получается веселее, чем у наемных работников. Журнал «Cобака.ru» выбрал из успешных дружеских компаний ярких ньюсмейкеров уходящего года.
Endy
Digital-агентство с реактивным ускорением
Слева направо: арт-директор Никита Юткин, дизайнер Андрей Ильин, арт-директор Алексей Пушков (стоит), дизайнер Нина Пушкова, технический директор Евгений Головин, разработчик IT Роман Хан, креативный директор Макс Федоров, руководитель проектов Татьяна Ив
Среди клиентов— фонд боксера Николая Валуева, Sportlifeclub.ru, лига микс-файта M1 и ресторанная группа Italy. По итогам года Endy вошло в топ-десятку веб-агентств Северо-Запада, причем оказалось самым молодым призером. Начав с банальных услуг по созданию сайтов, компания доросла до возможностей Хоттабыча: уникальный диапазон предложений — логотипы и фирменный стиль, джинглы и мобильные приложения, 3D-модели и пэкшоты, упаковка и шрифты, даже перевод текстов с иностранных языков и дизайн интерьеров.
Макс Федоров |
Другие команды
• «Зона действия» — это коворкинг, место, где за небольшие деньги можно получить стол, доступ в Интернет и творческую атмосферу для работы. Создатель «Зоны» Юрий Лифшиц работал в Калифорнии, вернувшись, стал активно делиться опытом. Коворкинг работает и как «Креативный университет», тут читают лекции по теории стартапов, проводят ярмарки вакансий. Еще Лифшиц затеял свою премию для образовательных видео.
Вопрос года
Мы приросли к Интернету
|
Комментарии (0)