Промокоманды «Станция Метро Горьковская», Jungle Fever, Hey.Come.Crew о том, как реализовывать глобальные проекты в своем городе, о важности комьюнити, коллаборациях без трэша и чуйке на стиль.
«У нас не было никогда мотивации заявлять о себе здесь и сразу гнать в Москву»
Антон Бардин, сооснователь «Станции Метро Горьковская»: «Когда делали свою первую тусовку, у нас было два основных вопроса: как назовемся и как визуально это все будет выглядеть. Изначально хотели емкое название, чтобы оставалось в памяти, хотелось чего-то интересного, нестандартного. И вот однажды у нас появилась идея назваться в честь центральной станции метро нашего города, хотелось, чтобы была четкая отсылка к тому, что мы не из Москвы и не из Питера, а из Нижнего. Тогда же мы решили, что не хотим делать стандартные афиши для наших мероприятий, нам хотелось отличаться. И сразу хотели делать все сами. Подключили молодых ребят Кирилла Подоплелова и Сашу Ермакова, работавших с видео и cgi-графикой, которые на тот момент не имели опыта в таких задачах, и вместе начали снимать 15-секундное «кино» к нашим вечеринкам.
Сейчас команда разрослась, но все, кто был с нами с самого начала, по-прежнему участвуют в разработке и создании этих тизеров. На своей первой вечеринке нам удалось собрать небольшой клуб на 200 человек, нам это казалось нереальным достижением. И понеслось. Через полгода мы уже поехали в свой первый небольшой тур по центральной части России с финальной тусовкой, естественно, в Нижнем.
Как мне кажется, мы сумели показать, что и в регионе можно делать классно, да и формат наших событий нельзя назвать региональным. К нам приезжают люди со всей страны, чтобы посмотреть не на звезд, а на простых пацанов, окунуться в энергетику и настроение сообщества, ну, то есть оказаться внутри наших легендарных видосов, и это больше всего льстит нам. На одно из последних мероприятий к нам приехало просто гигантское количество людей из других городов, даже из Минска ребята прикатили на машине, чтобы просто посмотреть на феномен «Горьковской». У нас не было никогда мотивации заявлять о себе здесь и сразу гнать в Москву. Мы в самом начале нашего пути решили, что все флагманские мероприятия будут дома, в Нижнем. У нас получается делать место, где мы живем, лучше, чем мы очень гордимся».
«Все ребята, которые входят в состав объединения, никогда раньше не работали в ивент-сфере, но у всех у них оказалась сумасшедшая чуйка на актуальный звук и стиль»
Никита Ковалев, основатель Jungle Fever: «В 2019 году в Нижнем было затишье в промодвижении, поэтому мне и моей подруге Диане показалось, что сейчас самое время сделать что-то свое. На улице было лето, и нам хотелось чего-то свежего и тропического, отсюда и название Jungle Fever.
Для первой вечеринки накидали несколько идей по оформлению, собрали лайнап и сделали все возможное, чтобы это выглядело солидно. Получилось не очень (смеется). Все впопыхах – декорации доделывали во время мероприятия. Но ребята, которых мы позвали, нас поддержали и в целом позитивно отнеслись к нашим недочетам. Тогда пришло около 250 человек.
Все ребята, которые входят в состав объединения, никогда раньше не работали в ивент-сфере, но у всех у них оказалась сумасшедшая чуйка на актуальный звук и стиль. Jungle для них стал идеальной средой, чтобы проявить свои качества. Все в команде следят за музыкальными трендами, мы постоянно делимся новыми идеями друг с другом. Подход к музыкальной селекции – это то, что отличает нас от других промокоманд.
В первую очередь Jungle Fever про творчество и созидание. Такой проект должен приносить внутреннее удовлетворение, он должен питать тебя, чтобы ты делился этими чувствами и знаниями с другими людьми. Мы топим за свой звук, за то, чтобы люди открывали для себя новые жанры, образовывались. Как говорил диджей MEG: «А что ты сделал для того, чтобы у тебя в городе шарили за крутое музло?» Руководствуясь этой мудрой риторической фигурой, мы стали проводить лекции. А в какой-то момент решили делать образовательные сессии, на которых люди из искусства, дизайна, архитектуры, моды делятся своим опытом. Если человек приходит на наши мероприятия и узнает о новой музыке, героях, проектах, значит мы все делаем правильно.
Jungle Fever – это не локальная тусовка, это объединение, которое аккумулирует вокруг себя людей не только из разных сфер – организаторов, диджеев, контентмейкеров, – но и из разных стран: мы всегда на коннекте с нашими друзьями из Еревана, Тбилиси, Лондона, Красноярска, с Бали. Совместными усилиями мы стремимся создавать что-то объединяющее, чтобы такой же пацан, как я в 2019-м, смог вдохновиться и тоже создать свой проект, которым он будет жить много лет».
«Этот проект не ради денег, а ради удовольствия, чтобы кайфанули мы и люди, которые к нам приходят»
Артем Корнев, сооснователь Hey.Come.Crew: «В августе 2020 года, во время локдауна, мы очень сильно хотели тусить и по приколу сделали вечеринку в формате: все скидываются по тысяче, а с нас площадка, алкоголь, музыка и все остальное. Позвали знакомых диджеев (сейчас они по всей России катаются), которые играли то, что было тогда модно: рэп, электронику, old but gold. К нам пришло около 70 человек, и это было больше, чем мы ожидали.
К третьей вечеринке мы сделали другой формат и начали сотрудничать с площадкой, на которой был лицензированный бар, к нам пришло уже 420 человек. Потом, с ростом, появилась идея привезти кого-то, хотелось собирать больше людей. За два года у нас выступили Yanix, Friendly Thug 52, Alblak 52 и еще несколько артистов. В какой-то момент столкнулись с дефицитом подходящих площадок в Нижнем и сейчас стараемся делать качественней, но реже.
Почему мы так зациклены на рэпе? Мы выросли на окраине, ну, относительно, и, естественно, такие «районные» пацаны не слышали ни про хаус, ни про техно. Нам была близка рэп-культура, и мы понимали, как она устроена. После это переросло в создание своей айдентики, тоже в хип-хоп-стиле.
Hey.Come.Crew оброс большим комьюнити художников, дизайнеров, диджеев, которым рэп органичен. В этом смысле мы творческое объединение, но развитие бренда тоже важно для нас, за эти почти четыре года у нас случилось немало партнерств и коллабораций с разными нижегородскими и российскими компаниями. Тут главное – соблюдать баланс, чтобы не удариться в абсолютный трэш и не делать максимально коммерческий и бездушный продукт. Этот проект не ради денег, а ради удовольствия, чтобы кайфанули мы и люди, которые к нам приходят».
Текст: Тимофей Макаров
Фото: предоставлены героями
Комментарии (0)