Ученик Юрия Бутусова Никита Волков постучался в наши петербургские двери и сердечки задолго до роли успешного архитектора с урбанистическим именем Сергея Градского — российского Серкана Болата. Мы следили за выходом Никиты из сумрака в фэнтези «Черновик» по мотивам романа Сергея Лукьяненко, перевоспитанием в роли футболиста-мажора, вынужденного тренировать команду андердогов, в «Трудных подростках» и виртуозным перевоплощением в ослепшего дзюдоиста в снятом квазидокументальной камерой байопике «Крецул».
В российской версии турецкого хита — сериале «Постучись в мою дверь в Москве» (всем смотреть на ТНТ!) — Волков переосмысляет образ урбаниста-нарцисса. Его Градский цитирует Цветаеву и дружит с реальным дизайнером ламп-арт-объектов Джозефин Эклунд, он интеллектуальнее и жестче стамбульского прототипа, но тем вернее в итоге обнажает под маской самоуверенной маскулинности ранимость и нежность.
При этом мы уверены, что «Постучись в мою дверь» стоило бы все-таки снять и в Петербурге — здесь целые поля нарциссов и благодатная почва для архитекторских амбиций. Сделали вместе с Никитой драфт: провели урбанистическое исследование состояния Апраксина двора и помечтали о Петербурге будущего в «Студии 44» Никиты Явейна — главном архбюро города (спасибо, что разрешили сфотографироваться в кабинете Никиты Игоревича, автора реконструкции Главного штаба и, между прочим, концепции ревитализации Апраксина и Щукина дворов!).
Никита Волков
Быть учеником Бутусова — это не терять любопытства и глубины, всегда оставаться включенным, проявлять актерскую инициативу, гореть идеей. Это готовность разорваться на атомы, вытряхнуть всю душу. А еще — быть автором, а не тупо исполнителем, оставаться интересным, искать парадоксы. Быть правдивым. У Юрия Николаевича театр именно такой. Я очень скучаю по нашим студенческим спектаклям, по репетициям. Один из самых значимых спектаклей нашего курса был «Кабаре Брехт» (архивный спектакль с зонгами Курта Вайля, последний раз его сыграли в Ленсовета пять лет назад. — Прим. ред.). Мы часами могли менять сцены, заканчивать репетицию за 25 минут до начала спектакля. Тот самый случай, когда «репетиция — любовь моя».
Внимание! Апрельский номер «Собака.ru» посвящен дизайну: редакция с надеждой и восторгом наблюдает ренессанс русской дизайн-сцены! А еще — квантовый рост популярности локальных авторов: теперь в интерьерах примерно всех, от прогрессивных девелоперов до админов телеграм-каналов, прописались мебель, светильники и предметы collectible art с пометкой «Сделано в России». И сделано — красиво.
По домам! Мы узнали, как устроены арт + фэшн интерьеры Петербурга и Москвы: заглянули в гости к самому медийному стилисту страны Александру Рогову, чтобы посмотреть его коллекцию арт-объектов (скульптуры Надежды Лихогруд и игрушечный Karl Lagerfeld!). Выяснили у автора интерьеров IRNBY и Predubezhdai Юноны Незванкиной, как сочетать в одном пространстве совриск и антикварные сокровища. А дизайнер Янис Чамалиди рассказал нам о любимых работах петербургских художников (от Rinatto L'Bank до Вики Бис!), которые хранит в квартире с исторической лепниной и мраморным камином на Петроградской стороне.
Тем временем совладелицы онлайн-галереи Sample Софья Симакова, Анна Наумова и Александра Лекомцева провели первую ярмарку коллекционной мебели, интерьерной скульптуры, арт-объектов и декора Sample Design Fair в Москве, а петербургские музыканты, художники и графические дизайнеры рассказали (и показали!), как делают лучший стритвир в стране.
Все материалы читайте в апрельском номере (в продаже с апреля) и на сайте «Собака.ru».
Комментарии (0)