Директор по развитию Siberia Seller Group, официального технологического партнера OZON, помогает компаниям эффективно выводить товары на маркетплейсы и быстро реагировать на меняющиеся тренды в сфере онлайн-торговли.
Какие основные тренды вы бы отметили в работе с маркетплейсами?
Наша компания Siberia Seller Group с 2021 года имеет статус официального технологического партнера Ozon, и мы быстро реагируем на тренды в рынке и готовимся к получению статусу технологического партнера ЯндексМаркет. Проводим обучение сотрудников по работе на СберМегаМаркет, что позволит нашим клиентам иметь широкий выбор площадок.
В целом ключевой тренд 2023 — это присутствие предпринимателей на нескольких площадках, то есть если раньше это были только Wildberries и Ozon. То сегодня это уже ЯндексМаркет и СберМегаМаркет, «Детский Мир», «Леруа Мерлен».
Безусловно трендом по работе с маркетплейсами остается качественный контент: профессиональные фотографии и видео. Помимо качественно подобранного ассортимента, очень важно правильно оформить карточки товаров. На маркетплейсах пользователь покупает в первую очередь «глазами». То есть не сам товар — его он не может потрогать, понюхать и тому подобное, он покупает прежде всего картинку товара: фото, видео и инфографику. И только во вторую очередь покупатель идет читать описание товара, характеристики и отзывы. Поэтому стоит уделить особое внимание оформлению карточек товара, для этого у нас в команде сейчас есть дизайнер инфографики и анимации.
На что еще, помимо визуальной стороны, стоит обратить внимание, чтобы успешно работать на меркетплейсах?
Еще один важный тренд — автоматизация с 1С или другой системой. Это очень важный инструмент при организации бизнеса на маркетплейсе. Конечно, если у продавца пока представлены одна-две позиции товара, можно и вручную организовывать продажи и отгрузки. Но когда есть двадцать, пятьдесят, а завтра будет уже тысяча позиций, тут без автоматизации никуда. В нашей работе мы пользуемся партнерство с компаниями, которые оказывают услуги автоматизации учета товаров.
Сейчас есть высокий запрос на комплексный подход в работе на маркетплейс. Запуск магазина: создание контента, организация фулфилмента, настройка рекламных инструментов внутри кабинета, так и использование внешнего трафика.
Как ваша компания помогает реагировать на эти тренды?
В целом есть ряд важных преимуществ, почему запускать магазин на маркетплейсе через технологического партнера — это тренд 2023 года.
Вы будете в курсе всех обновлений и нововведений маркетплейса. Опыт и знания наших специалистов дают возможность нам просто и доступно донести до вас информацию об особенностях и преимуществах площадки, в том числе частых изменениях и нововведениях на ней.
Мы будем каждые четырнадцать дней проверять ваш магазин на маркетплейсе, проводить тридцатиминутный аудит аккаунта, чтобы выявить пробелы, ошибки или неправильные настройки магазина. Мы заинтересованы в успешном ведении вашего бизнеса.
Технологический партнер напрямую заинтересован в успешных продажах каждого селлера, поскольку получает за каждый магазин агентское вознаграждение от маркетплейса. Развитие вашего магазина увеличивает нашу прибыль.
Специалисты технологического партнера каждые шесть месяцев проходят сертификацию на маркетплейсе, подтверждая свою компетенции.
У технологического партнера вы будете контактировать личным специалистом, который в курсе вашего бизнеса, настроек и особенностей. Ваш личный менеджер может провести с вами консультацию удобным для вас способом, в том числе по телефону, подробнее ответить на интересующие вас вопросы.
Большой поток клиентов дает нам возможность тестировать разные гипотезы в разных нишах, тем самым уже наработаны готовые алгоритмы.
Привлекая к развитию бизнеса на маркетплейсе подрядчиков, а не наемных сотрудников, вы существенно экономите: не платите налоги за зарплату штатного специалиста. Да и подрядчика можете сменить в любое время безо всяких компенсационных выплат, как если бы вы работали с человеком по трудовому договору. В SSG большая команда и мы за пять минут назначим ответственного за любое действие, тогда как предпринимателю напрямую придется отсмотреть кучу кандидатов.
Если вы планируете открыть магазин на или Оzon, ЯндексМаркет или Wildberries, обратитесь к технологическому партеру, мы поможем запустить ваш бизнес быстро, грамотно и эффективно!
тел. +7 (913) 945-54-79,
biconsulting.ru,
Реклама. ИП Сорокина Виктория Сергеевна, ОГРНИП 321547600036218
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)