«Русская Ресурсная Компания — Сибирь» под руководством директора Елены Бондаренко меняет отношение к мясным консервам. Теперь это не просто походная еда, а неотъемлемая часть быстрого, вкусного и сытного обеда или ужина для всей семьи.
Как меняется образ вашего продукта?
Сегодня тушенка становится продуктом домашнего стола. Если раньше мясные консервы покупали для ситуативного потребления, то сейчас они перешли в часть кулинарной составляющей. То есть, кардинально поменялся подход — люди перестали использовать мясные консервы только для питания в походах или на даче, на рыбалке или охоте. Покупатели начали использовать тушенку для удобного и быстрого приготовления пищи в самых разных обстоятельствах — к примеру, макароны можно смешать с тушенкой, и получится быстрый и сытный ужин для всей семьи.
Ритм жизни ускоряется и у людей остается меньше времени на приготовление пищи. В центральной части России чтобы не готовить горожане зачастую приобретают готовую еду, соответственно, там очень много форматов магазинов, которые специализируются на продаже готовых блюд. За Уралом женщины чаще готовят дома, но и они хотят экономить время и выбирают удобные для себя продукты: тушенку, макароны, крупы. Это именно то, что можно быстренько приготовить, когда приходишь домой.
Стоит отметить глобальный тренд на регионализацию, и в том числе на формирование вкусов конкретного региона. Линейка Алтайской тушенки из говядины, баранины, мяса марала, была сделана с отсылкой к алтайскому региону. Наше производство находится на Алтае, в городе Бийске, и там же и сырье приобретается.
Расскажите о стереотипах на счет продукции у потребителей.
Есть стереотип, что металлическая банка, в которой хранится мясо, небезопасна. На самом деле это не так: жестяная (в основе олово) поверхность обрабатывается специальными лаками, что предотвращает попадание вредных металлов в продукцию. Также всю вредоносную микрофлору убивает стерилизация. Это однозначно предотвращает возможность возникновения проблем с пищеварением.
Кроме этого, в России существует история, связанная с домашними заготовками. В периоды дефицита люди запасались овощной, грибной, мясной консервацией собственного приготовления, и к ней относятся с большим доверием, чем к мясным консервам на прилавках магазинов. В основном недоверие к продукту возникает из-за неблагонадежных и некачественных производителей. Грубо говоря, человек покупает «кота в банке», и обнаруживает или маленькое количество мяса, или проблемы с качеством. Он сталкивается с обманом, и в дальнейшем смотрит на мясные консервы скептически.
С другой стороны, иногда сами потребители считают, что, независимо от того, что продукт дешевый, и называется тушенкой, внутри все равно обязательно должна быть полная банка мяса. Но так не бывает — нужно понимать, что в банку идет хорошая говядина, из которой уже убран лишний жир, жилка, сосуды, соединительная ткань. А это ручная работа — жиловка мяса. В тушенке это убирается, так требует ГОСТ. Проверки на соответствие его стандарту проводятся очень часто. Если бы мясо такого уровня мы покупали в магазине, оно стоило бы семьсот рублей минимум. В банке триста тридцать восемь грамм. Не сложно посчитать, во сколько вообще должна обходиться банка тушенки даже без учета затрат на производство и продажи. Понятно, что это розничная цена. Что мы покупаем мясо большими объемами и авансируем его. Все это требует обслуживание кредитов, что также приносит дополнительные затраты. Этот продукт априори не может быть дешевым. Тот, кто знает наш продукт и понимает ценность продукта, знает, что он вкусный, сытный, безопасный.
В чем ценность вашего продукта?
После опроса мы выявили еще одну ценность мясных консервов — люди не хотят разделывать мясо. Не знают, как правильно разделать, как убрать лишнее с куска мяса. Бывает и в наших банках попадается соединительная ткань или неоднородность, это влияние человеческого фактора. Меня лично не пугает если в банке будет жилка, потому что я люблю готовить и много готовлю мясных блюд, фаршей так как основной состав моей семьи — это мальчишки, которых нужно накормить. Это частые случаи, невозможно всегда идеально приготовить, и я отношусь к этому спокойно. Главное, чтобы было вкусно.
Понятно, что, когда мы изготавливаем продукт из линейки «Суперсила», банка состоит только из полностью зачищенного филе, но здесь и цена значительно выше. В данный момент этой линейки нет в продаже, но клиенты просят вернуть ее, как и утиные ножки — сейчас мы не занимаемся их поточным производством, делаем буквально пятьсот-тысячу банок на заказ.
В целом основная ценность наших продуктов в стабильном качестве и соответствии ожиданиям потребителей.
Мы продолжаем искать новинки через выявления с помощью опросов и проведения дегустаций ценностей потребителей, для этого у нас работает отдельная команда по разработкам.
Реклама. ООО «Русская Ресурсная Компания – Сибирь». ИНН 5407950904. ОГРН 1155476139884. Юр. адрес: Новосибирская обл., Новосибирск г, Спартака ул., дом № 8/4, подъезд 2, офис 15
ул. Писарева, 32,
тел. +7 (800) 250-44-14, 7 (383) 209-18-85,
vk.com/sila_market,
t.me/sila_market
Текст: Елена Копыл
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)