• Образ жизни
  • Гаджеты
  • News
Гаджеты

Новая реклама Apple оскорбила деятелей искусства

Новый промо ролик iPad раскритиковали за уничтожение картин и музыкальных инструментов. Зрители считают, что компания таким образом издевается над художниками, музыкантами, скульпторами и другими деятелями творческой среды, а также пытается подменить гаджетом инструменты, с помощью которых были сделаны произведения искусства.

В видео под названием Crush промышленный гидравлический пресс в стиле популярного в тренда давит музыкальные инструменты, банки с краской, книги, фотоаппараты, телевизор, бюст, манекен, проигрыватель для пластинок, аудиоколонки, мониторы, клавиатуру, микшерный пульт, игрушки, метроном, будильник и другие предметы. Затем пресс поднимают, и на месте кучи мусора оказывается iPad Pro.

По задумке Apple ролик должен был представить iPad как многофункциональное устройство, на котором можно не только смотреть сериалы, читать книги, запускать игры и слушать музыку, но и создавать собственные работы, снимать фотографии и видео. Но зрители подобное не оценили. 

Впрочем, компания из Купертино обратила внимание на критику и принесла извинения. Вице-президент по маркетингу Тор Майрен отметил, что «свобода творчества находится в ДНК компании и очень важна для создания продуктов, которыми пользуются контентмейкеры по всему миру».

Если вы вдруг пропустили недавнюю презентацию Apple, то специально для вас мы собрали все самое важное о следующем поколении планшетов.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: