Новейший Cadillac CTS второго поколения того и гляди появится на улицах городов. Больше тестостерона, больше мышц, больше дизайна. У звезды сиквела «Матрицы» случился свой собственный сиквел. Звезда готова к новым съемкам!
Дизайн
Появившись в 2001 году на Франкфурском автосалоне, прежний CTS заставил удивленно охать всю мировую автомобильную общественность: ну кто бы мог всерьез подумать, что автомобиль с нетривиальным дизайном, вытянутым из концепт-кара Evoq, окажется на конвейере! А через два года дружно заохали и киноманы: CTS нарисовался в «расстрельном» эпизоде погони в блокбастере «Матрица. Перезагрузка». Новая же машина весьма похожа на своего предшественника, но свежее, острее и резче.
Салон
Интерьер был слабым местом CTS первого поколения: простоватый, слепленный из дешевых пластмасс, он ощутимо диссонировал с завораживающей внешностью автомобиля. Но теперь придраться не к чему. Мягкая кожа была взята у лучших животных, а на отделку центральной панели пошли самые прекрасные деревья. Вечером салон мягко подсвечивается рассеянным светом, который излучают многочисленные спрятанные в различных неожиданных местах светодиоды.
Техника
Даже с базовым двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 210 «лошадей» заднеприводной «кэдди» получился довольно динамичной машиной. А уж с 3,6литровым мотором о 307 силах он и вовсе звереет: разгон до 100 км/ч укладывается в шесть с небольшим секунд. Зато самый мощный CTS может быть оснащен системой полного привода, которая не только позволяет лучше реализовать потенциал двигателя, но и делает машину необычайно устойчивой в поворотах.
************************************************************************
ЕЩЕ ТРИ
Volkswagen Passat
Назвать Passat новинкой было бы неправильно: все-таки модели уже три года. Однако немцы в свое время так нафаршировали машину инновациями, что она до сих пор легко может дать фору многим куда более свежим автомобилям. К тому же Passat время от времени получает в подарок от инженеров новые штучки – например, систему автоматической парковки, которая сама заруливает на свободное место между стоящими вдоль тротуара машинами. А в этом году появились новые турбированные моторы семейства TSI, развивающие при скромных рабочих объемах значительную мощность.
Lexus GS
Сочтя GS уже достаточно взрослым для рестайлинга, творцы из люксового подразделения «Тойоты» взяли да и модернизировали седан. Но не так чтобы слишком – скорее для пущей новизны. И если наружные изменения наподобие новых бамперов и решетки радиатора, а также прописавшихся на зеркалах повторителей поворотов не слишком существенны, то подкапотные метаморфозы будут уже полюбопытнее. Lexus GS 430 сменил свое обо значение на GS 460, что неспроста: теперь он оснащается новым, более мощным двигателем от модели LS – это 347сильный V8, рабочим объемом 4,6 литра.
Chevrolet Tahoe
В Америке Tahoe считается полноразмерным внедорожником, а у нас – безразмерным. Исполинский автомобиль величиной с добрый троллейбус оснащается гигантским бензиновым V8 объемом 5,3 литра, в котором уместились три с лишним сотни здоровых «лошадей». И хотя «шевролисты» утверждают, что новый двигатель стал более экономичным, для полного успокоения души в комплект к машине неплохо бы обзавестись отдельной нефтяной скважиной. В салоне могут с комфортом разместиться семь человек, которым Tahoe для посадки учтиво подаст подножку при помощи электропривода.
Комментарии (0)