В студии игрового продакшена Tip-Top Team создают презентационные, игровые, графические и аудиоролики с оригинальной идеей и профессиональным исполнением для ведущих компаний республики. Среди них есть и журнал «Уфа.Собака.ru»: команда Tip-Top Team стала автором видеооформления церемонии вручения премии «ТОП 30. Самые знаменитые люди Уфы».
История этого проекта началась еще в октябре, когда мы лично познакомились с издателем журнала «Уфа.Собака.ru» Элизой Савасиной. Нам сразу стало понятно, что мы на одной волне и непременно должны вместе сделать что-то интересное. И когда нашей студии предложили создать видеооформление для премии «ТОП-30», мы с интересом принялись за работу.
Журнал «Уфа.Собака.ru» в нашем восприятии всегда был особенным глянцем: содержательным, творческим и смелым. Поэтому варианты со стандартными решениями создания видео для премии отпали сразу: нам хотелось сделать что-то другое – необычное, некоммерческое и, несомненно, красивое. Так мы решили снимать видео-арт, что стало для нашей команды творческим экспериментом, так как Tip-Top Team специализируется на игровом продакшене – съемке постановочной рекламы и художественных презентаций.
Для этого эксперимента мы привлекли наших друзей – дизайн-пространство Monorave. Их талант художников и большой опыт создания арт-объектов, иллюстраций и картин во многом нам помогли.
В творческом тандеме мы придумали историю из семи частей, по количеству номинаций «ТОП 30». В каждом видео были использованы различные предметы, которые символизируют темы номинаций. Мы подвергали их самым изощренным испытаниям: взрывали, сжигали, заливали краской, засыпали блестками и даже проводили химические реакции, а в финале эти предметы предстали перед зрителями в виде серебряных арт-объектов на постаментах. Словно номинанты «ТОП 30», каждый из которых сталкивался с разными препятствиями и трудностями в своем деле, но несмотря ни на что доходил до конца – становился призером, реализовывал свой проект, открывал что-то новое, делал мир красивее и добрее. Их истории вдохновляют, а сами номинанты вызывают уважение.
Съемки видео заняли два дня, столько же нашей команде потребовалось для монтажа, цветокоррекции, озвучки и 2D-графики. Премьера работы состоялась на торжественной церемонии вручения премии, а сейчас видеоролик есть на нашем сайте. Мы можем смело сказать, что эксперимент удался! Все тип-топ! И мы готовы к новым большим, сложным и смелым проектам!
Студия Tip-Top Team появилась в январе 2014 года, когда трое специалистов в области производства рекламы, друзья по жизни и партнеры по бизнесу решили объединить свои силы, знания и опыт. Долгое время каждый из нас занимался своим делом: руководил телеканалом, создавал рекламу на телевидении и радио, возглавлял PR-департамент в крупной компании, но движимые желанием расти и развиваться, мы создали студию игрового продакшена Tip-Top Team. На сегодняшний день наша команда объединяет около двадцати отличных ребят, каждый из которых от режиссера и сценариста до стилиста и осветителя – занимается любимым делом. Студия специализируется на создании роликов с живым сюжетом и настоящими эмоциями. Каждая наша съемка – это большое событие для всей команды, ведь процесс подготовки включает массу всего: рождение идеи, написание сценария, раскадровку, кастинг актеров и моделей, разработку образов героев, покупку одежды и реквизита, поиск или даже строительство съемочной площадки.
Но все же некоторые съемки запомнились особенно. Например, презентация клубного исторического квартала «На Успенской», в котором мы воссоздали Уфу 1818 года. Найти костюмы того времени и одеть в них актеров нам не составило труда, но вот с кибиткой, запряженной настоящим конем, пришлось не просто. Огромный павильон, в котором проходили съемки, превратился в настоящую киноплощадку: прожекторы, камеры, рельсы, кран, несколько десятков метров специальной зеленой ткани, на которой потом прорисовалась старая Уфа, – все это явно не нравилось коню. Он то стоял как вкопанный, то носился, словно на скачках, кусался, спал, ржал, ел – делал все, кроме того, что нам было нужно, а нужно было совсем немного – тихонько подъехать и подождать, пока из кибитки выйдут актеры. Нам тогда потребовалось несколько часов и килограмм рафинада, чтобы получит заветные десять секунд.
На другой съемке для клубного исторического квартала «На Успенской» мы делали серию роликов с детьми, которым по нашему замыслу, надо было пофантазировать о детстве их родителей и помечтать о своем идеальном доме. Мы объявили кастинг, на который пришли сто двадцать семь детей, из них мы отобрали двадцать четыре ребенка, затем девятнадцать, из них двенадцать были приглашены на съемки, но в итоге лишь шестеро появились в рекламе. Эти цифры говорят о том, как мало сегодня детей по-настоящему мечтают о конфетном дереве во дворе, а не о iPhone и игровой приставке. Задача, которая казалась простой, оказалась очень сложной. И это немного грустно.
И, пожалуй, самой жаркой съемкой было создание имиджевого видеоролика компании «Таргин». Так получилось, что в дни работы столбик термометра поднимался до тридцати пяти градусов. И все бы ничего, если бы нам не пришлось работать на месторождениях в полной амуниции нефтяников по всем требованиям техники безопасности, а это кирзовые сапоги, непродуваемые комбинезоны, спецовки, каски и перчатки. Эта съемка запомнилась и актеру, игравшему роль башкирского батыра Таргина в сапогах, кожаной рубахе, кованой кольчуге, меховом жилете и лисьей шапке на вершине горы под палящем солнцем. Пару раз даже приходилось останавливать съемку, чтобы просушить шапку. Оператор тоже надолго запомнил эту съемку: ролик был снят на профессиональную кинокамеру Red, стоимостью несколько миллионов, на такую камеру было снято немало известных фильмов, например, кинотрилогия режиссера Питера Джексона «Хоббит».
Комментарии (0)