18+
  • Город
  • Город
Город

ТОП 50: Елена Войтко

Коммерческий директор «Казанской Ривьеры» традиционно успешно запустила крупный проект — колесо обозрения высотой в шестьдесят пять метров, которое работает круглый год.

Елена Войтко - номинант премии «ТОП 50». Голосование проходит каждый день на нашем сайте до 10 декабря.

Вы перебрались в Казань двенадцать лет назад, а где родились?

В подмосковном Реутове, мои родители оттуда. Сейчас они уже на пенсии, а тогда папа руководил стройками, а мама в большей степени посвящала себя детям: у меня есть брат, он младше меня на три года. Я училась в Москве, работала там, потом у супруга появился проект в Татарстане, он возглавил здесь сеть «Планета Фитнес», его привлекла работа в активно развивающемся городе, где было уже достаточно много возможностей для самореализации. За ним уже перебралась и я, мне было без него некомфортно в Москве. Компания, в которой мы трудились, давала возможность проявить себя в различных направлениях бизнеса. Поэтому, хотя мы не планировали оставаться здесь более чем на пару лет, из временной командировки с конкретным проектом это переросло в нечто большее, нам начали предлагать другие проекты, со временем появилась «Ривьера».

Как появилась идея колеса обозрения?

Она сформировалась постепенно, из мыслей, увиденного. Вначале это было просто колесо, но мы ведь не привыкли делать что-то традиционное, поэтому появилась идея «Вокруг света», когда гости могут почувствовать атмосферу разных стран. Мне нравится, что кто-то может признаться в любви на самой вышине, у нас есть романтический пакет с таким вариантом. Колесо по душе детям, на нем можно весело прокатиться в завершение праздников. У гостей появляются любимые кабинки. Скажем, моей семье нравится Барселона, там звучит веселая музыка. На открытии у нас в кабине работали артисты, представляющие страны: в кабине Лондона, к примеру, сидел Шерлок Холмс, Санкт-Петербурга — Петр Первый, а в Риме — Гай Юлий Цезарь.

У вас есть здесь любимые места?

Двадцать четвертый этаж, оформленный в стиле лофт, с видом из панорамных окон на реку, — там очень мило и умиротворенно, очень успокаивает. Можно туда прийти порисовать, у меня есть там уголок для таких практик. При этом мне не так чтобы надо побыть одной, я умею переключаться с одного дела на другое, живу гармонично с миром. Я выбрала работу, которая является для меня хобби, так что мне никогда не скучно. Когда я заканчиваю проект, у меня сразу еще десять вырастают буквально сами. Меня опасно оставлять одну или отправлять в отпуск, оттуда я приезжаю с множеством заданий.

Какие фишки у других гостиниц, аквапарков, центров вам хотелось бы взять?

На отдыхе, находясь в другой гостинице, я всегда все примечаю. Знаете, я стараюсь монетизировать все свои увлечения. Мое творчество заключено в работе коммерческого директора. Если вижу что-то, фотографирую и отправляю сотрудникам. Таким образом когда-то давно мы привнесли в Казань идею празднования свадеб в отелях, которая так популярна в Европе и Америке. Стилистические решения в интерьерах и ландшафтном дизайне мы также подсматриваем в люксовых мировых отельных сетях, новые тренды в кухне тоже не остаются нами не замеченными.

Компания даже в кризис прирастала клиентами. Что нужно сделать сейчас для развития?

Мы сейчас практически достигли пика загрузки, в связи с популярностью можем ежегодно, в пределах инфляции, поднимать цены, так что наша прибыль растет. Количественно мы можем развиваться в рамках низких сезонов, к примеру, предлагаем клиентам акции, тем самым увеличивая посещаемость. Что касается стратегий — Казань становится поистине туристической столицей, однако еще много чего предстоит сделать, чтобы привлечь максимальное количество гостей. Кажется, что про нас все знают, но если поехать даже в Москву, то выясняется, что это далеко не так. Надо больше активности в плане продвижения в столице и России в целом . Есть странные законы, сейчас вот требуют, чтобы мы сняли нашу вывеску. Я не слышала, чтобы кто-то, посмотрев издалека на «Ривьеру», посчитал, что она вносит дисгармонию в созерцание исторического центра. Некоторые госслужащие считают иначе. Это наш важный инструмент продвижения, наше имя, на которое мы потратили много денег. Мы вполне гармонично смотримся, вечерние фото комплекса гости называют казанским Лас-Вегасом.

Как вы относитесь к тому, что «Ривьера» на уровне популярности Кремля у туристов?

Хорошо. (Улыбается.) Мы не можем никого заставить к нам приехать, но мы стараемся, слушаем нашего покупателя. Это действительно так: к примеру, каждый гость заполняет анкету в номере, и они тут же попадают на стол к директору отеля, который стремится реагировать на каждое пожелание клиента. Наше стремление быть лучшими и ценят клиенты, выбирая наш комплекс для отдыха вновь и вновь.

Вы чем-то еще занимаетесь, помимо своего хобби?

У меня есть дочь, ей одиннадцать лет, я провожу свободное время с ней. Есть друзья, с которыми всегда есть о чем поговорить, нам всегда интересно проводить время вместе. Но даже на отдыхе я держу включенным телефон. Я спокойно реагирую на звонки, мне лучше быть в курсе, вмешаться, среагировать сразу, распорядиться. Дочка знает тут все и говорит, что хочет быть, как мама, коммерческим директором.

Елена Войтко закончила Московский Университет управления и Казанский государственный финансово-экономическом институт. В «Казанской Ривьере» работает с 2007 года. Победитель в номинации «Женщина-бизнес-леди» городского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд». Высота последнего ее проекта, колеса обозрения, шестьдесят пять метров, в нем тридцать шесть кабин на шесть человек.

Текст: Татьяна Лескова

Фото: архивы пресс-служб

Материал из номера:
Май 2017

Комментарии (0)

Купить журнал: