18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Юлия Малинина: как Serginetti открыла более ста магазинов в России

Serginetti, торговая марка c казанской пропиской после тотального ребрендинга в 2008 году уверенно завоевывает в Россию. В этом году количество открытых ими магазинов превысило сотню. Нынешний генеральный директор пришла в нее менеджером по продажам пятнадцать лет назад.

Мир моды очень стремителен и изменчив, чтобы быть интересными своим покупателям, нужно всегда быть готовой к изменениям, к бесконечному поиску новых идей. Задержка в поставке тканей - оперативно ищем замену. Пришли замки не той длины - меняем конструкцию. Партнеры не очень довольны коллекцией - ищем новые модели, меняем ткани. В любой ситуации главное - не паниковать, искать выход, как бы сложно ни было. Я всегда изучаю опыт других компаний и беру на заметку все, что может пригодиться. Я человек очень интересующийся. Заметила интересный фасон платья на даме - фотографирую и передаю дизайнеру. Прочитаю про новые технологии в области конструирования — пишу конструкторам. Услышала от партнеров, что у какой-то марки интересные модели - обязательно посмотрю. Когда компания начинала работать, у нас был один небольшой цех и несколько мелкооптовых покупателей. Сейчас это уже фабрика, филиалы производства во многих городах .

Сейчас у нас открыто сто два магазина в России и пять магазинов в Казахстане. В Казани их три, столько же в Набережных Челна, по одному - в Альметьевске, Нижнекамске, Мензелинске, Бугульме и Лениногорске. Перед открытием каждого проводится огромная работа, которая начинается задолго до предполагаемой даты, идет согласование торговых площадей, разработка дизайн проектов. Сейчас в работе порядка тридцати проектов новых магазинов, запуск которых запланирован на 2017 год.

Кризис может стань отличной возможностью развития. Наше производство находится в России, мы не были так сильно зависимы от разнице в курсе. В тот момент, когда цены на импортные товары подскочили, мы смогли удержать рост цен в пределах десяти-пятнадцати процентов. В кризис освободились многие выгодные торговые площади в центрах, снизилась арендная плата. Мы смогли предложить партнерам очень выгодные условия для открытия магазинов. Все вокруг стали говорить об импортозамещении. Так что можно не говорить о кризисе, а просто работать в немного изменившихся условиях, даже выиграть на этом.

У компании - свой штат молодых дизайнеров. Мы выпускаем восемь больших и четыре маленькие коллекции в год, причем каждая пара специалистов делает свою, поэтому они получаются уникальными и отличаются от предыдущих. Мы постоянно в поиске новых талантливых дизайнеров, поэтому нам важно партнерство в различных творческих конкурсах. На Kremlin fashion show в этом году мы предложили одному из участников стажировку и участие в создании коллекции.

Зачастую молодые авторы не могут применить свой творческий потенциал. Ситуация с швейной промышленностью в России, к сожалению, такова, что работать просто негде. Свое успешное дело – это очень не просто, не хватает знаний, опыта, финансов. Талантливые ребята уходят в другую сферу, дизайн превращается хобби. Многие наши дизайнеры пришли к нам без опыта и за несколько лет смогли стать настоящими профессионалами. Согласитесь, это большое достижение, когда твои модели не остаются эскизами, а их носят девушки из разных городов Росси.

Мы постоянно расширяем свои коллекции, два года назад добавили трикотаж, который производится на немецком оборудовании из итальянского сырья, В этом году появилась линейка утепленных пальто, на следующий год хотим расширить ассортимент зимний одежды, появятся куртки и пуховики. Все наши изделия разрабатываются и шьются на территории республики.

Текст: Динара Сиразеева
Фото: Зоя Антонова

Комментарии (0)

Купить журнал: