18+
  • Рекламодателям и партнерам
  • Новости
Новости

#чтогдеестьвПетербурге - народный независимый гастросправочник города

Журнал «Собака.ru» расширил свой ежегодный проект «Что где есть» до всенародного гастросправочника. Обретя хештег  #чтогдеестьвПетербурге, проект вовлек в активности бренда блогеров, пользователей Instagram, фуди, рестораторов, активных горожан, которые интересуются гастрономическими трендами.

Напомним, что каждый год в июле «Собака.ru» выпускает номер о еде и проводит фестиваль локальных продуктов. В журнале редакция выявляет самую актуальную гастротенденцию года, назначает главного героя, ответственного за это направление, и исследует сюжет вдоль и поперек. Составной частью главной темы является «Наш Мишлен» - гид по лучшим блюдам в городских ресторанах от авторитетных горожан: ньюсмейкеров, патриархов, молодежи и лидеров интеллигенции. После выхода журнала проект продолжается в ресторанах: рестораны-герои темы номера размещают у себя тейбл-тенты с логотипом «Собака.ru», стойки с журналами, включают в меню блюда, приготовленные в соответствии с описанной гастротенденцией. Завершается проект пати на открытом воздухе для всех участников и друзей бренда.

 

 

В нынешнем году проект видоизменился и расширился. Он стал круглогодичным и захватил новую аудиторию социальных сетей. Редакция предложила своим читателям, фудблогерам и всем, кто живет по принципу "сфоткал-съел", помочь составить народный независимый гастросправочник . Для этого достаточно выкладывать фото особо понравившихся блюд в кафе и ресторанах города с хештегом #чтогдеестьвПетербурге, описывать свои впечатления и собирать лайки друзей. Самые яркие посты публикуются дважды в месяц на сайте sobaka.ru в одноименном подразделе. А один раз в месяц автор лучшей, по мнению редакции, публикации получает гастроприз (например, сертификат для посещения ресторана), о чем сообщается и на сайте, и в журнале.

Вместо одной вечеринки на открытом воздухе теперь будут проводиться регулярные закрытые ужины для друзей и партнеров.

За полгода существования проекта в нем было сделано 2 200 постов, некоторые из них собрали до 5 тысяч лайков. Новый проект положительно сказался на работе рекламного отдела с ресторанами, улучшилась работа с ЦА практически из всех сегментов (ведь еда - мощная универсальная объединяющая сила), повысилась brand awarеness, а редакции удалось увеличить трафик на сайт и привлечь новых лояльных пользователей. Аудитория благодарно откликнулась новую digital-форму и широкое использование USG.

Следующим этапом развития проекта может стать ресторанная премия, основу номинантов в которой составят посты с хештегом #чтогдеестьвПетербурге .

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)