По итогам прошедшей конференции в рамках премии в области медицины, красоты, здорового образа жизни Health&Beauty, посвященной насущным поискам самых сокровенных ответов, НН.Собака.ru провел со специалистами небольшой блиц. Вопросов всего два. Что, по-Вашему, является главным ингредиентом успешного личного бренда врача? Какой главный и самый вредный миф о похудении и ЗОЖ больше всего мешает женщинам достичь своего бьюти-идеала?
![](https://www.sobaka.ru/uploads/11111/doctor_sazonova_1636790779616.jpg)
Ирина Евгеньевна Сазонова
пластический хирург, врач-дерматокосметолог клиники «Персона Beauty»
Основные составляющие успешного личного бренда практикующего врача: экспертность, вера в себя и в свое дело, а самое главное – желание быть услышанным!
Главный миф о похудении гласит, что нужно сидеть на диете. В то время, как похудение должно быть не временным ограничением, а стартапом к новому образу жизни и нормальному весу. Временные диеты мало кому помогают оставаться в нормальном весе.
![](https://www.sobaka.ru/uploads/11111/garaeva_beauty_tech_1636790896854.jpg)
Диана Рафаэлевна Гараева
косметолог, сертифицированный тренер и методист учебного центра инженерно-маркетинговой компании КН Тек
Главным ингредиентом успешного личного бренда, на мой взгляд, является открытость и порядочность по отношению к пациенту. Успешный врач должен идти в ногу со временем, постоянно обучаться и повышать профессионализм.
«С утра можно есть всё!» – как по мне, худший из советов в погоне за стройностью. Переизбыток углеводов может пагубно сказаться на фигуре и привести к накоплению лишних килограммов.
![](https://www.sobaka.ru/uploads/11111/1d36d23b156ead252433d4ce2c21c387_XL.jpg)
Елена Владимировна Кудашкина
врач общей практики профилактической и восстановительной медицины, anti-age-терапевт, дерматолог-косметолог, главный врач и генеральный директор клиники управления здоровьем и эстетикой «PREVENTAmed»
Главный ингредиент успешного личного бренда врача – делать что-то лучше всех и рассказать именно об этом с целью решить чьи-то проблемы наилучшим образом. А также иметь свой авторский индивидуальный подход и ЛЮБИТЬ то, что делаешь.
Самый коварный миф о похудении – брать все советы из интернета вразнобой и пытаться применить к себе. Это все равно, что мерить всю одежду в магазине подряд, не обращая внимание ни на бренд, ни на фасон, ни на цвет, ни на размерный ряд. Долго, потеря времени, неэффективно и иногда без результата. Намного лучше воспользоваться экспертным мнением помощника – врача интегративной персонализированной медицины, который комплексно выберет из всего того, что есть, именно то, что лучше всего подойдёт ПЕРСОНАЛЬНО именно вам.
![](https://www.sobaka.ru/uploads/11111/008.jpg)
Эльвира Александровна Манакова
директор по медицине диагностической лаборатории «Гемохелп», к. м. н.
Самый главный миф – это не есть с мыслью, что таким образом похудеешь. Это приводит к срывам и потом еще большему набору веса. С медицинской точки зрения, инсулинорезистентность, которая часто сопровождает ожирение, приводит к повышению уровня инсулина в крови, который снижает уровень глюкозы, и человек после еды по-прежнему испытывает чувство голода.
Такой порочный круг постепенно приводит к ожирению и метаболическому синдрому. Поэтому дробное, маленькими порциями питание гораздо полезнее и эффективнее для снижения веса. Ну и, конечно, физическая нагрузка.
Коллаж: Светлана Кашканова
Комментарии (0)