Дизайнер бренда Максим Гавриленко хотел создать по-настоящему уникальный, экологичный продукт, полностью заменяющий одноразовые решения. Очки на 100% биоразлагаемые и создаются из натуральных масел и переработанного кофейного жмыха, собранного в киевских кафе.
15-летний опыт работы с оптикой и инновационный подход помогли Максиму Гавриленко разработать прототип первых в мире очков из кофе, при создании которых не происходит выброса CO2 в атмосферу.
Каждая оправа проходит 39 этапов ручной обработки, таким образом процесс производства очков стал полностью экологичный.
"Я начал изучать психологию человека, и это меня натолкнуло на осознание проблемы мирового перепотребления и загрязнения пластиком, − рассказывает Максим. − Мне хотелось найти такой материал, который уже никому не нужен, но при повторном использовании получил бы новую ценность".
В данный момент команда Ochis работает над разработкой новых моделей очков, подчёркивая среди приоритетов - осознанное потребление и отказ от быстрой моды.
"Экологичность − это не об отношении людей к предметам, это скорее об отношениях людей и природы. Поэтому, отдав предпочтение экологичности, вы увидите изменения, которые создаете сами".
Комментарии (0)