Скульптор Михаил Долгополов, хозяин легендарного кафе нулевых Che, теперь ваяет будущее российского сыроделия.
Сыроделие — процесс, который не любит нервов и агрессии: он очень спокойный, требует умиротворения и любви — так же как изготовление барельефов или скульптур, которыми я занимался. История продуктового бренда Ma Maison de Delicatesses, креативным директором которого я выступаю, началась с проекта в «Пассаже» — несколько лет там существовала галерея-кафе-лавка Ma Maison Cafe Boutique, основными продуктами которой были шоколад ручной работы и паштеты. Я пошел дальше и задумал производство сыров. За год научились делать французские свежие, мягкие и голубые. Наш камамбер и бри с белой плесенью, пон л'эвек с мытой коркой и козий валансе мы давали на пробу экспертам из Парижа, слукавив, что это их родной продукт, — они подтвердили, что у сыров превосходное качество.
Есть у нас и итальянские свежие — моцарелла, маскарпоне и горгонзола. Другое направление нашей работы — колбасы и ветчины. Всего более тридцати наименований: фелино с сухим белым вином, пьемонте — с красным, салями милано, рулет панчетта, свиные братвурст. Всю эту гастрономию мы продаем в собственной лавке, одноименной названию бренда, — первыми из местных сыроделов стали работать не с ресторанами, а с конечным потребителем. У нас на углу Греческого переулка и 9-й Советской улицы можно без наценки продегустировать сыры, конфитюры и колбасы за столиками с кофе, а с поздней весны — и с вином.
mmdshop.net
фото: Алексей Сорпов
декор: Анна Дружинина
Комментарии (0)