В главном универмаге города ДЛТ открылся ресторан Una, в котором лоска не меньше, чем у коллекций Тома Форда: строгий интерьер из бетона и стекла, и кухня, где к продуктам подобран эффектный акцент — к репе идет лаванда, а к огурцам — кумкват.
В месте, где гарантированно разыграется аппетит к покупкам, должна быть возможность утолить и настоящий аппетит — так что появление в универмаге ДЛТ ресторана было лишь вопросом времени. Можно сказать, что у интерьера Una все признаки бренда класса Hermes. Он очень спокойный, сделан из благородных, но с характером материалов — латунь, ореховое дерево, зеркала. Планировка без излишних выдумок, но с парой асимметричных ходов: ровную геометрию стоящих на почтительном расстоянии столов нарушают только косые линии барной стойки и винного шкафа. Дизайн ресторана создавала Ксения Смирнова, которой не впервой работать с тяжелым люксом: одна из предыдущих ее работ — ультрасветский шампань-бар Big Wine Freaks.
Кухня в ресторане авторская — ставку сделали на шеф-повара Игоря Зорина. Как он не устает повторять, к такому ресторану он готовился всю жизнь, и даже не столько на кухнях петербургских Villa Zималеto, «Гастронома», «Москвы» и Decadance, сколько трудясь в лучших британских ресторанах, в том числе Olives и One-o-one, и пускаясь в гастропутешествия. Его стиль — точь-в-точь как у остромодных трендсеттеров, пришедших за стены ресторана на шоппинг: у них принято сочетать то, что сочетать не принято — например, сумку Birkin с кроссовками Nike Airmax. Гребешки сопровождают мусс из ячменя, говяжьи щечки — инжир, репу — лаванда, битые огурцы — кумкват, осьминога — свиные ушки, крем-кейк — томаты и ваниль.
Винную карту как-будто создал Карл Лагерфельд, который работает одновременно на три бренда. Во-первых, он творит вечные ценности haute couture для Chanel – и в карте есть секция с бессмертными французскими винами старой школы из Бургундии и долины Луары. Во-вторых, модельер делает классический pret-a-porter для итальянского бренда Fendi – в карте отдельно выделены всегда уместные вина Италии и Испании. В-третьих, кутюрье придумывает экспериментальные, молодежные коллекции для его марки Karl Lagerfeld — этот тотал-лук надеваем только тогда, когда готовы заказывать позиции раздела винной карты под названием «Авангард»: модные в этом сезоне словенские вина и авторские из южно-африканского Стелленбоша.
Редакционный инсайд от Анастасии Павленковой
|
Ресторан Una Большая Конюшенная ул., 22/23 |
Комментарии (0)