В этом году в Петербурге откроются первые кофейни международного бренда Dunkin' Donuts. Как рассказали «Деловому Петербургу» сейчас ведутся переговоры с несколькими потенциальными партнерами для открытия кофеен в Петербурге. Основной конкурент Dunkin' Donuts в столице, Krispy Kreme Аркадия Новикова, пока так и не решился на обещанное открытие в Петербурге из-за низкой покупательной способности. Тем временем, сегмент кофеен остается более устойчивым в кризис.
«Рынок кофеен Петербурга, при сформированной культуре питания вне доме, далек от насыщения и мы можем планировать к открытию несколько десятков кофеен в среднесрочном горизонте планирования», — прогнозирует генеральный директор ООО «Донатс Проджект» Светлана Валиева. Открывая кофейни в Петербурге, Dunkin' Donuts рассчитывает, помимо горожан, привлечь также иностранных туристов.
Dunkin' Donuts — американская, а впоследствии международная сеть кофеен, одна из крупнейших в мире по продаже кофе, пончиков и другой выпечки. Первая кофейня Dunkin' Donuts открылась в 1950 году, и на сегодняшний день сеть насчитывает в 43 странах мира более 11 700 заведений. С российским рынком знакомство Dunkin' Donuts состоялось в 1996 году, но спустя три года компания решила закрыть свои заведения. Новую попытку предприняли в 2010 году, тогда было объявлено, что сеть собирается запуститься сразу в нескольких российских городах. На данный момент компания работает только в Москве, и там у Dunkin' Donuts открыто 36 кофеен.
«Сейчас не самые простые условия в экономике и именно демократичные форматы с доступным средним чеком остаются востребованными, — рассчитывает Светлана Валиева. — Есть для нас и плюс в этой ситуации, мы получаем дополнительный поток гостей, которые все чаще для себя рассматривают альтернативу местам с высоким средним чеком – конечно же, в нашу пользу».
Комментарии (0)