Мы все больше привыкаем к технологиям и любим удобство, которое они нам обеспечивают. Правда, мы редко задумываемся, что за всем этим стоит. Глобальная цифровизация обеспечивает сквозную идентификацию клиента, позволяя продавцу узнавать нас на всех площадках, а значит, анализировать потребительское поведение и предлагать лучший сервис. Как эти данные используют компании и стоит ли из-за этого переживать клиентам? Этот вопрос (и многие другие) поднимут 10 декабря на конференции Х5Tech Future Night.
Очень скоро мы окажемся в мире, который будет управляться алгоритмами и большими данным. Уже сегодня нейросеть формирует для нас новостную ленту, а завтра, вполне возможно, и наши продуктовые корзины за нас будет собирать искусственный интеллект. Наши предпочтения, привычки — все это многочисленные данные, которые в руках крупных компаний становятся эффективным инструментом завоевания лояльности своей аудитории и руководством к пересмотру операционных процессов. Что производить, сколько, кому продавать, какое уникальное предложение сделать конкретно этому клиенту — на все эти вопросы отвечает ИИ.
С одной стороны — это типичная «win-win» ситуация, где мы сами, пусть иногда и несознательно, раскрываем данные о себе, а компания использует их для того, чтобы нам же сделать максимально полезное предложение. С другой — осознание того, что кто-то знает о нас даже больше, чем мы сами, пугает и настораживает. Корпорации обладают огромными массивами информациями, и вопрос о том, насколько бережно они их хранят и этично используют, встает все острее.
Х5 Retail Group — организатор Х5Tech Future Night — предлагает нам посмотреть на это не с точки зрения потребителя, а со стороны компании, чтобы понять, как на самом деле создается новый технологичный ритейл. Причем сюда войдут не только большие данные и искусственный интеллект, но и генно-модифицированная еда, и новые тренды в производстве продуктов питания.
Фуд-футуролог Ирвин Адам Эйдельнант расскажет, каким он видит будущее еды, и как в принципе будут производится продукты питания, возможно, уже в самое ближайшее время. А «приземлять» в российскую действительность его прогнозы будут уже эксперты рынка, которые оценят, насколько это возможно на нашем рынке.
Не менее важный вопрос, который напрямую касается будущего продовольственной розницы — это пока еще негласное «противостояние» офлайн- и онлайн-магазинов. Бурное развитие e-commerce, особенно на фоне пандемии, вынудило большинство ритейлеров пересмотреть свои традиционные модели построения бизнеса и успеть «запрыгнуть» в онлайн. Трендсеттеры рынка расскажут нам о том, что ждет ритейл дальше и как теперь они планируют формировать потребительские привычки.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по этой ссылке. Конференция будет доступна в прямом эфире только тем, кто успел зарегистрироваться.
Комментарии (0)