Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального рынка дрогери с маркетплейсами.
До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 году, ведь одна из главных задач «Подружки» — быть рядом в нужную минуту, будь это дорога по пути домой или шопинг на любимом маркетплейсе.
Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой она появилась, и сейчас компания считается экспертом в этом сегменте. По России товары «Подружки» будут доставляться в срок от 2 дней.
Комментарии (0)