Глава комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков назвал ноябрь 2021 года возможной датой реализации транспортной реформы. В сентябре этого года Смольный планирует объявить конкурс для перевозчиков, а заключить контракты с победителями — к сентябрю.
Отмечается, что перенос реформы также позволит транспортным компаниям подготовиться к новым правилам и, в том числе, закупить новые автобусы и другие средства передвижения.
О том, что транспортную реформу все-таки перенесут на 2021 год стало известно в конце апреля. Тогда вице-губернатор Максим Соколов объяснял, что у чиновников не хватает денег на нее, так как эпидемия коронавируса создала дополнительную нагрузку на городской бюджет.
Действующие контракты, срок которых истекает в июле, решено продлить на еще один год. Несмотря на то, что сама реформа отложена, обновлять подвижной состав городские власти все-таки планируют: на дороги Петербурга запустят 200 новых автобусов, 142 троллейбуса и 56 вагонов метро.
Отказаться от проведения реформы в этом году предложил еще в марте вице-губернатор Евгений Елин, который курирует финансовый блок. Он отмечал, что сомневается в готовности реформы, а также считает, что из-за пандемии и закрытых границ могут возникнуть проблемы с импортом подвижного состава.
Напомним, масштабное изменение схемы работы общественного транспорта в Петербурге было намечено на лето 2020 года. План многократно корректировался, однако был финально утвержден в феврале этого года. Согласно ему, сократят не только «маршрутки», но и число автобусных маршрутов — с 651 до 472 линий, что позволит избавиться от их дублирования. Кроме того, все маршруты будут переведены на регулируемый тариф.
«Собака.ru» продолжает трансляцию новостей о коронавирусе в Петербурге, стране и мире. Первые симптомы COVID-19 и меры безопасности — тут, а карта распространения вируса — здесь.
Комментарии (0)