Государственная инспекция безопасности дорожного движения запретила устанавливать на транспорт площадки для велосипедов. Ведомство опасается, что конструкция затруднит управляемость транспортным средством и навредит участникам дорожного движения острыми кромками конструкции. Об этом решении движение «Велосипедизация Санкт-Петербурга» узнало из письма Комитета по транспорту.
Макс Алексеев, участник движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга» Аргументы по-своему убедительны, но, на мой взгляд, для устранения описанных недостатков достаточно изменить конструкцию багажника. Так что ответ Комитета, что эта идея плоха, меня не устроил — значит, надо переделать, чтобы было хорошо. И после этого уже протестировать. Я знаю велосипедистов, которые с радостью бы пользовались этой возможностью. Не надо забывать, что велосипедисты это не только опытные люди, но ещё и девочки с корзинками на велосипедах, пенсионеры. Особенно хорошо было бы сделать такие багажники на рейсах из центра в спальные районы и из спальных в пригород. Уверен, это будет способствовать увеличению количества велосипедистов и повысит комфортабельность городской среды для них». |
Напомним, в мае 2014 года «Городской электротранспорт» разработал троллейбус с кронштейном для трех велосипедов. Движение «Велосипедизация Санкт-Петербурга» отправило Комитету по транспорту инициативу на рассмотрение. Ответ организаторы получили только сегодня, 2 октября. Проект планируется доработать и повторно послать запрос.
Комментарии (0)