Большой театр и Instagram запустили совместный проект Empty Bolshoi. 20 самых популярных блогеров страны сделали снимки в театре в нерабочие часы. Цель акции — продвижение аккаунта bolshoi_theatre в социальной сети, как сообщает Коммерсант.ru.
В течение недели на страничках блогеров появятся фото с хэштегом #EmptyBolshoi из Белого фойе, Императорского фойе и зрительного зала. Большой театр отмечает, что это не последний совместный проект.
Отметим, что движение empty придумал нью-йоркский блогер Дейв Кругман. Он пригласил нескольких Instagram-фолловеров на закрытую встречу в Музее Метрополитен Нью-Йорка в нерабочие часы. Фотографии пустых залов с хэштегом #emptymet имели большой успех. Затем к акции присоединились ярмарка «Фриз», Музей Гетти, Государственный музей искусств в Копенгагене, лондонский театр Royal Opera House. От России в проекте участвует только Большой театр.
Комментарии (0)