Сегодня, 29 апреля, во внутренних дворах лофт-проекта «Этажи» открывается улица, которая будет состоять из 54 контейнеров для промышленной транспортировки. Креативная площадка, площадью более тысячи квадратных метров, вместит магазины местных брендов, точки с уличной едой, бары, велопрокаты, офисы и лектории. Мы поговорили с первыми арендаторами и узнали, чего ждать от нового проекта.
ЕДА
«Скерт-бар»
Рома Редман «Впервые мы появимся на проекте 29 апреля — на маркете в честь запуска проекта. Будем готовить аргентинский фаст-фуд. В первую очередь, это своего рода хот-доги с чимичурри: две половины разрезанной булки, в которых есть сосиски, маринованная паприка, красный лук, бальзамик и сам соус чимичурри — он готовится из мелко нарезанных петрушки, чеснока, оливкового масла, орегано, уксуса и целого вороха трав и специй. Следующая позиция — маринованный скерт стейк: скерт — один из лучших альтернативных отрубов. Из напитков будет аргентинский лимонад — морс, бузина, малина, лайм, лед и пара секретов нашего бармена. Такой же ассортимент мы собираемся предлагать, когда въедем в один из контейнеров. Ориентировочное название нашего общепита — «Скерт бар», возможно, оно изменится». |
«Бюро. Бургеры и бар»
Евгений Иогансен «Мы будем на контейнерной улице выступать под собственным брендом — «Бюро. Бургеры и бар». У нас уже есть два заведения — на улице Жуковского и на Рыбацкой, ассортимент в контейнере будет знакомый. К бургерам всех мастей — с бараниной, гавайский, овощной, французский, итальянский и другим — прибавится один какой-либо суп. Из напитков — морс, домашние лимонады, если будет разрешен алкоголь — пиво и сидр». |
«Кусок мяса»
Александра Пищугина-Петровская «Наше нарочито простое название транслирует нашу идеологию — у нас все просто, без усложнений. Оформление, дизайн фирменной графики — это все целостная история про отсутствие ненужного. Интерьер делал, кстати, номинант ТОП50 2014 Ярослав Мисонжников. У меню такая же идея — все просто: мясо — это просто кусок хорошего мяса. Мы специально не используем слово «стейк», чтобы не попасть в соответствующие ожидания в подаче, приготовлении и интерьере. Из мяса будем готовить говядину, свинину и птицу, может быть, появится что-то экзотическое. Будут и не мясные «куски» — что-то из овощей, баклажаны или томаты, например. Все блюда собираемся подавать с соусом и комплементарным гарниром, но без всяких излишеств. Готовить мясо будем не всегда целым куском — иногда это будут кусочки. Мы хотим показать, что целое — всегда больше, чем просто сумма его частей: это также будет читаться в логотипе». |
«Супоголик»
Анастасия Глухова «Наша специализация — супы-пюре в стаканчиках. Мы делаем их только из натуральных ингредиентов, без консервантов и крахмала, используем сезонные продукты. Всего восемь видов — борщ, грибной, рыбный, тыквенный, с чечевицей и копченостями и другие. Их разрабатывают для нас повара с большим опытом работы, в том числе и в ресторанах Four Seasons. В линейке супов, например, есть морковно-цитрусовый — с цедрой лимона и апельсина, и свекольный с бешамель: туда идет свекла, чернослив, куриный бульон, чеснок, лавровый лист и соус бемашель на масле со сливками. Последний суп очень красивый — цвета фуксии со сливочным оттенком. Интерьерный вопрос мы сейчас решаем — будет ли посадка, или нет. Супы в стаканчиках — это удобно, полезно и классно. Как и сам проект городка из контейнеров, который являет собой пример самого правильного урбанизма. Мы подключимся к миссии проекта и будем прививать вкус к правильным вещам. ». |
ОДЕЖДА
CODE7
Николай Меренков «В конце мая на контейнерной улице одним из первых стритфэшн-магазинов откроется Code7. Наш контейнер будет со стеклянной витриной — его проектирует архитектурное бюро Atelier, которое занималось интерьером наших магазинов в Москве и Петербурге. В ассортименте будут одежда Cheap Monday, кеды Superga, рюкзаки и сумки Eastpak. Мы понимаем аудиторию «Этажей», и поэтому будем предлагать специальные «молодежные» цены даже на базу: например, куртки Lavenham из предыдущих поставок или тельняшки Orcival будут продаваться со скидкой 50%». |
«Меч»
Андрей Дугин «У нас уже есть магазин в «Ткачах», на контейнерной улице откроется вторая точка бренда «Меч». Условно пространство будет делиться на две части — шоу-рум и мастерскую, где мы в режиме реального времени будет печатать принты. Интерьерный вопрос еще не решен, потому что пока не знаем, какой именно бокс нам достанется». |
M10 Store
Сергей Исаев «Магазин на контейнерной улице будет своего рода продолжением моего предыдущего проекта — Millionnaya10 men's store. Будем продавать стритвеар, в том числе японские бренды — например, Neighborhood, A Bathing Ape, джинсы Evisu. Из европейский марок привезем YMC, A.P.C., Fred Perry, Scotch & Soda. Будет сток Ralph Lauren, Acne, Lacoste LIVE, Hackett c прошлогодними коллекциями, зато уцененными наполовину. Также будем продавать обувь — Saucony, New Balance, кеды WTAPS. В магазине на Миллионной не было женских вещей, здесь же мы попробуем поэкспериментировать. Точный брендлист озвучить пока не могу, но скорее всего это будут обувь и аксессуары Acne». |
Над материалом работали: Анастасия Павленкова, Алена Галкина
Комментарии (0)