Петербургские программисты создали сервис для борьбы с рекламой на асфальте и столбах Street Cleaner.
Работает он так: пользователю нужно просто сфотографировать объявление с номером телефона, а сервис сам считает цифры и автоматически позвонит рекламодателю. Компании сообщат о том, что она нарушает закон о размещении рекламы и пригрозят обращением в полицию.
У нарушителя будет три дня на устранение объявления, после чего сервис сформирует заявку для волонтеров, чтобы они помогли его закрасить. В планах Street Cleaner — объединиться с полицией, чтобы автоматически передавать информацию о нарушениях.
Создатели Street Cleaner откроют доступ к проекту для всех пользователей после того, как найдут информационную и финансовую поддержку, улучшат систему распознавания снимков и введут соревновательный элемент для пользователей.
Комментарии (0)