В Петербурге появился стрит-арт «Эволюция вандализма». Он посвящен вывескам, афишам и билбордам, которые меняют город сильнее граффити.
Автор проекта Леша Бурстон считает, что у варвара эпохи Древнего Рима, граффити-бомбера и маркетолога есть связывающая их линия: « Сегодняшний маркетинг, а точнее такая его часть, как наружная реклама, является неотъемлемой частью этой цепочки. Многочисленные вывески, афиши, экраны и билборды гораздо серьезнее искажают лицо города, чем деятельность любого граффити-художника. Однако зачастую это приносит прибыль, поэтому на рекламу готовы закрывать глаза» — объясняет он.
Он сравнивает вывески, уродующие здания города с граффити и приходит к выводу, что реклама – это тоже вандализм.
Работа «Эволюция вандализма» располагается на одном из фасадов брандмауэров на Обводном канале, где когда-то красовался огромный рисунок, с тематической привязкой к победе во Второй мировой войне. Рисунок вскоре был закрашен, и теперь во весь фасад одного из домов висит панель телеэкрана.
Ранее «Собака.ru» сообщала, что Леша Бурстон создал новый стрит-арт «Жмурки», посвященный «слепоте» городских коммунальных служб, которые закрашивают стрит-арт и не обращают внимание на рекламу наркотиков и проституции.
Комментарии (0)