Смольный намерен провести реконструкцию Морского вокзала на Васильевском острове, который использует для швартовки круизный оператор St. Peter Line. Ранее предполагалось, что восстановлением комплекса займется оператор порта — однако, как показала ревизия, необходимо подключение дополнительных инвесторов.
Администрация Петербурга планирует реконструировать терминал Морского вокзала с помощью привлечения государственно-частного инвестирования. Инвестор, поиском которого в данный момент занимается Смольный, обновит вокзальную часть — залы ожидания, зоны таможенного досмотра и трапы, а взамен ему предоставят коммерческие площади и позволят частично застроить прилегающую к порту территорию.
Реконструкция перестроит внутренние помещения вокзала, но внешний вид сохранит. Рядом с портом может появиться гостиница, бизнес-центр или конгрессно-выставочный комплекс. Однако раньше 2021 года приступить к реконструкции не получится — до этого времени компания «Морской Фасад», в управление которой перешел вокзал, должна закончить работы своего пункта пропуска со швартовочным местом круизного парома Princess Anastasia.
Напомним, компания-перевозчик St. Peter Line, владеющая круизными паромами Princess Anastasia, начала продавать сидячие места на своих маршрутах. Добраться в Хельсинки или Таллин теперь можно по цене аналогичного автобусного рейса. К 2020 году в морском порту Выборга планируют реконструировать пассажирский терминал — тогда же на территории яхт-клуба Санкт-Петербурга появится причал для водного транспорта. А у «Севкабель Порта» собственный причал уже появился — с маршрутами «Балтийский круиз» и «Город-Порт».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Комментарии (0)