В юмористических видео, снятых в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга», приняли участие известные российские актеры, музыканты, блогеры и спортсмены.
Основной темой серии «Продуктовый сад» стали выступления различных продуктов с отсылкой к популярной рекламе соков нулевых. В первых роликах мы увидим хлеб (Никита Кукушкин – создатель благотворительного фонда «Я в помощь»), томат (Варвара Шмыкова), брокколи (Манижа), морковь (Ирина Горбачева) и яйцо (Юрий Борисов).
В забавной манере они рассказывают о том, как работает приложение «Помощь»: ты сам выбираешь нуждающихся пожилых людей поблизости. Можно оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчет в виде накладной и фото подопечного в момент получения продуктового набора. Торговая сеть присоединилась к благотворительному проекту в середине июня, став генеральным партнером в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Сейчас продуктовую помощь благодаря донатам от пользователей приложения получают 734 подопечных из 19 регионов России.
К флешмобу может присоединиться любой желающий, сделав смешное видео в костюме продукта и выложив его в социальных сетях с хэштегом #будьвпомощь. Лучшие видео будут опубликованы в аккаунте проекта.
Комментарии (0)