Благотворительный фонд «Нужна помощь» провел исследование по поводу гендерного неравенства в России. Одной из темой опросов стало распределение домашних обязанностей, в частности — «индекс пододеяльника».
Одним из спонсоров исследования выступил российский бренд постельного белья Morфeus. Он провел опрос и вычислил «индекс пододеяльника» — показатель, который указывает, кто чаще всего в семье занимается сменой постельного белья.
Исследование показало, что в 50% семей постельное белье меняют исключительно женщины, в 36% опрошенных пар делят эту обязанность между собой. Лишь в 10% семьях пододеяльники заправляют мужчины, а 4% респондентов просят заправлять кровать помощников по дому.
24% женщин заявили, что смена постельного белья исключительно их обязанность. 39% опрошенных, которые единолично застилают кровать, считают это действие своей прямой обязанностью. А оставшиеся 61% заправляют постель добровольно, но не думают, что это входит в их домашние обязанности.
Еще выяснилось, что чем моложе пара, тем более равноправно делятся обязанности. А с возрастом обязанность заправлять постель все больше отходит женщинам.
Помимо исследований, российский бренд постельного белья Morфeus сделал коллаборацию с бесстыдным дейтинг-приложением Pure. Но история начала их совместной работы, который привел к выпуску совместной лимитированной капсульной коллекции постельного белья, началась с личной истории Ольги Петруниной, CEO приложения Pure, и Юрия Ремезова, co-founder Morфeus — чьи свидания без обязательств переросли в серьезные отношения, а они, в свою очередь, привели к идее сделать коллаборацию брендов. Это история из жизни двух совсем непохожих людей, которые не боятся быть собой и не вписываться в стереотипы.
«Мы познакомились в Пьюр: мэтч, секс, любовь, коллаб. Это не про бесстыдное приложение и постельное белье для гедонистов. Это про нас — двух непохожих людей, а может и про вас, таких пар много: "Мы такие разные и все-таки мы вместе". Идеала не существует, а поиск себя в наслаждении — лучшее приключение, которое мы можем себе позволить, и постель идеальное для этого место», — CEO Pure Ольга Петрунина.
Капсульная коллекция выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров и создана исключительно для тех, кто ценит эстетику сна, открыт к экспериментам и не стесняется проявления своей уникальности и сексуальности.
«Пора признать, что постель не только для сна, особенно в последние полтора пандейминых года. Это место, в котором мы проводим большую часть жизни во всем ее разнообразии. Здесь можно работать, веселиться, творить, есть и пить, быть любимым, спонтанным и даже странным. Одним словом, в постели можно все!
Создавая белье Morфeus, мы ориентируемся на тех, кто не равнодушен к своей спальне — от контролфриков с их безупречно разглаженными простынями, до любителей хаоса с их навсегда потерянными в пододеяльнике носками. А коллаба с Pure – это просто «match» во всех смыслах этого слова!» — Юрий Ремезов, co-founder Morфeus.
Комментарии (0)