Онлайн-ритейлер Ozon.ru запустит в России собственный сервис доставки еды. Сотрудничать уже согласились 200 ресторанов.
Сначала компания начнет сотрудничество только с теми заведениями, у которых функционирует своя система доставки. Ozon предоставит им доступ к рекламной площадке с 1,5 млн уникальных пользователей в сутки, а также поможет привлечь новую аудиторию. За каждый заказ ритейлер будет получать комиссию, но ее сумма не уточняется.
«В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов», — сообщают в Ozon.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Комментарии (0)