Из городской казны ежегодно выделяют финансирование на выполнение программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Кроме бюджетных средств привлекают также федеральные и внебюджетные деньги. Так, из 284,6 млрд рублей порядка 236,8 млрд рублей — взяты из бюджета Петербурга.
«Средства направляем на строительство и ремонт дорог, трамвайных путей, объектов инфраструктуры метрополитена, на обновление подвижного состава всех видов транспорта, развитие городского парковочного пространства и обеспечение безопасности дорожного движения. Это важная комплексная работа, требующая от всех ее участников слаженных и ответственных действий», — сказал Беглов.
Как отмечают в пресс-службе Смольного, в 2022 году проводили ремонт трамвайных путей по 30 адресам, также проходили масштабные работы по реконструкции, строительству и капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов метрополитена. За прошедший год протяженность городских дорог общего пользования выросла на 11,2 км.
В этом году городские власти будут развивать улично-дорожную сеть в поселке Шушары. Также у Смольного в приоритете строительство Большого Смоленского моста и Русановской улицы.
Также в этом году в планах ввести в строй второй этап Приморского шоссе, Шуваловский проспект от Камышовой до Планерной улицы, продолжение Софийской улицы до Московского шоссе и промышленной зоны «Металлострой», проезд от улицы Танкистов до административной границы Курортного района. Продолжается работа и по концессионному соглашению, которое предусматривает строительство трамвайной сети по маршруту «станция метро "Купчино"— поселок Шушары – Славянка».
«В 2023 году мы продолжим работу по развитию маршрутной сети общественного транспорта, обновление подвижного состава. Начнем строить первый в городе электробусный парк», — добавил градоначальник.
Комментарии (0)