НОЧНОЙ ПОКАЗ и ИНОЕКИНО представляют
Рекламные ролики-победители международного фестиваля "Каннские Львы" за последние 15 лет — с 1994 по 2009 год.
Программа ночи:
23.00 – сбор гостей, музыка (DJ), домашний фуршет + хэппенинг
00.00 – «ГРАНД» 1994-2009
01.30 – антракт: грандиозная музыка (DJ), домашний фуршет + хэппенинг
02.10 – «ЮМОР» 1994-2009
03.40 – антракт: уморительные танцы (DJ), домашний фуршет + хэппенинг
04.20 - 5.50 – «СЕКС» 1994-2009
Стоимость билета на всю ночь: 550 рублей.
На фото: рекламная кампания Diesel, созданная агентством ANOMALY New York, завоевавшая 3 гран-при Фестиваля в 2010 году.
Ночь Рекламы. Каннские Львы 1994 - 2009. Гранд. Юмор. секс. - 5 марта
Билеты: в кассе к/т Родина
ул. Караванная, 12
+7(812)314-28-27
Комментарии (0)