Вокалист одной из главных рок-групп 2000-х Interpol Пол Бэнкс появится в Петербурге в одиночку, чтобы исполнить песни из альбома собственного имени.
Нью-йоркская команда, вернувшая в начале 2000-х многим веру в постпанк, быстро выродилась в самопародию, и их концерт в Петербурге в 2011 году выглядел скорее ностальгической вылазкой, чем актуальным событием. Сольное творчество лидера Interpol, обладателя моментально узнаваемого баритона Пола Бэнкса, внушает больше симпатии. Биография у него путаная: родился в Англии, учился в Испании, актерствовал в Мексике, окончил университет в Нью-Йорке. Большой фанат хип-хопа. Тяга к театрализации проявилась в названии первого сольника Бэнкса — Julian Plenti Is… Skyscraper, однако следующий альбом, вышедший в октябре прошлого года, вокалист назвал уже попросту Banks. В музыкальном плане эта пластинка куда разнообразней записей Interpol. В одних треках Пол конкурирует с фолк-группой Bon Iver, в других заходит на территорию арт-рока. В постпанковские квадраты щедро добавляет игривость и электронные узоры. Его программа будет получше стенаний других представителей рок-ривайвла начала века, подавшихся от безысходности в экспериментаторы.
Мнения
Виталий Топоров В пятнадцать лет Interpol была моей любимой группой. Я даже купил лицензионный диск Antics за 719 рублей, хотя через несколько дней он попал под акцию и стал стоить 49. Но потом случилось разочарование. Our Love to Admire насторожил, многовато было там само повторов, а когда был выпущен Julian Plenti Is… Skyscraper, я его до конца не дослушал даже. |
|
Юрий Титов Однажды я прочитал в русском издании NME про группу, которая собралась на почве любви к ботинкам Dr. Martens, а через пару дней друг подарил мне их диск со словами: «Послушай, это очень круто». Меня привлекли атмосферные гитары, мощные басы и барабаны, отстраненный вокал, я тогда собирал группу, и в чем-то Interpol были для меня примером. Как и все сольные работы, диски Бэнкса — более личные и глубокие. Бэнкс как поэт мне импонирует, за его творчеством интересно следить. |
|
Кирилл Малышев Я люблю Interpol: они, так или иначе, стали главным толчком для создания моей собственной группы. При этом не являюсь особым поклонником как отдельно Пола Бэнкса и его текстов в Interpol, так и его сольного творчества. На концерт, конечно, пойду, но только ради песни No Chance Survival, единственной, пожалуй, из двух его сольных альбомов вызывающей у меня светлые чувства. |
«Космонавт», 18 февраля
текст: Радиф Кашапов
Комментарии (0)