Европейский вещательный союз и израильская вещательная компания KAN показали официальный логотип «Евровидения-2019». Конкурс пройдет с 14 по 18 мая в Тель-Авиве.
На логотипе изображены два золотых трегольника и один с подсвеченным контуром. Он повторяет силуэт сцены «Евровидения», созданной немецким художником Флорианом Видером. Все треугольники объединены в виде звезды.
«Треугольник— одна из древнейших фигур в мире — является краеугольным символом, встречающимся повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, олицетворяя связь и креативность, - привели в пресс-службе слова представителя KAN. - Когда треугольники соединяются и объединяются, они становятся новым единым целым, отражающим бесконечное звездное небо», — рассказывают в пресс-службе конкурса.
«Евровидение-2018» проходило в Лиссабоне, на нем победила представительница Израиля — певица Netta. Журналисты называли ее «голосом #MeToo», потому что в ее песне есть слова «I’m not your toy, you stupid boy» («Я не твоя игрушка, глупыш»). #MeToo — хештег, подчёркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств, получивший распространение из-за скандала и обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна.
Выступление Netta, оформленное в японском стиле, было веселым и ярким.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Комментарии (0)