Они перевели брейк-данс из уличного спорта в высокое искусство. Результат коллаборации с французским хореографом Браимом Бушелагемом, спектакль «Давай, давай» о нелегком пути хип-хопера собрал аншлаги и был номинирован на премию «Золотая маска».
Мы собрались в 2001 году для подготовки к чемпионату по брейк-дансу Battle of the Year. Победили в отборочном туре по СНГ и поехали в Германию. Там чувствовали себя как в космосе: уровень команд был неизмеримо выше. Это зарядило нас — с тех пор трижды выигрывали чемпионат мира.
Культура брейк-данса — самая жадная, она сможет адаптировать все, что угодно. Россия с ее присядкой тоже внесла свой вклад: сильный футворк — движения из положения сидя — отличие русской школы брейк-данса. А баттловые сцены схожи с традицией имитировать сражение стенка на стенку в русских народных танцах. Этот танец вбирает в себя все — от боевых искусств до балетных па, румбы и сальсы.
В каких только коллаборациях мы не принимали участие! Выступали с Олегом Газмановым, Богданом Титомиром и балеринами Мариинского театра, участвовали в постановке британской Royal Shakespeare Company по пьесе «Кислород» Ивана Вырыпаева. Но мы не отделяем себя от хип-хоп-культуры, для нас театр новая, но все же чужая территория.
Спектакль «Давай, давай», сделанный вместе с французом Браимом Бушелагемом, зовет двигаться вперед, добиваться своего. Видеоряд со съемками Петербурга помогает наглядной метафорой: в начале мосты разводят — преграда, в конце они сводятся — победа. Браим каждого из нас попросил вспомнить яркий эпизод из своей жизни и показать их в номерах. Один «рассказывает», как тренировался со сломанной рукой, у кого-то выпивал отец — в танце выразилась злость, кто-то посвятил свой отрывок сложному для нас году, когда нас засуживали, но мы не сдались и добились чемпионства.
Фото: Данил Головкин
Ассистент Фотографа: Павел Сноп
Стиль: Федор Ильичев
Визаж: Елена Крыгина
Комментарии (0)