Независимый музыкант Фрэнк Оушен, который был назван одним из хэдлайнеров фестиваля Coachella в этом году, стал лицом новой рекламной кампании Prada. Вместе с ним в съемках приняли участие режиссер Николас Виндинг Рефн и актер Остин Батлер, а в качестве фотографа выступил Дэвид Симс.
Коллаж из черно-белых портретов и цветных фотографии дополнен альтернативной расшифровкой названия бренда – с каждой буквы начинается слово фразы, описывающей героя кампании. Так у Фрэнка получился манифест, призывающий «программировать ритмы и снова танцевать», у Николаса утверждение, что «совершенство всегда требует искусства обсуждения», а у Остина призыв «вечно следовать хаосу и дихотомии».
Ранее Prada также представляли короткометражный фильм с Аоми Муйок и выпускали лимитированную коллекцию кроссовок и сумок вместе с Adidas.
Фото: David Sims/Courtesy Photo
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Комментарии (0)