Черный цвет
«Мне кажется, многие критикуют мою любовь к моде. В семидесятых, если ты красила губы и ногти, да вообще пользовалась косметикой, как я сейчас, то ты была не художником, а шлюхой. Страшная одежда, ботинки с дырами и кожаные куртки — только к 40 годам я попрощалась со всем этим», — рассказывает художница в одном из интервью. Ее первая брендовая одежда была куплена в бутике Ямамото — это был черный костюм свободного, но дико сложного кроя. У Абрамович, как и у Йодзи Ямамото, бесконечная любовь к черному: для нее он всепоглощающий цвет неизвестности. Правда свою собственную арт-коллекцию Energy Clothes художница сделала в ярких цветах: это семь комбинезонов от нежно-розового до фиолетового.
Белые рубашки
Помимо черных костюмов и платьев в пол, Марина Абрамович неравнодушна к белым рубашкам: классические, без воротника, с замком сзади или длинные как платья. Теперь художнице их придумывает коллега и близкий друг Риккардо Тиши.
Тотальный Givenchy
В своих интервью креативный директор модного дома Риккардо Тиши постоянно говорит, что его главная муза — Марина Абрамович. Риккардо лично подбирает гардероб перфомансистке и снимает ее в рекламной кампании весна-лето 2013 вместе с Кэйт Мосс и итальянской топ-моделью Мариейкарлой Босконо. Еще одно потверждение дружбы художника и дизайнера — футболка с датой рождения Риккардо, в которой Абрамович появлялась несколько раз (еще и на красной дорожке).
Аксессуары
Нельзя сказать, что художница — большой поклонник аксессуаров. Но наряжаясь на церемонию, Абрамович балансирует простой наряд большим блестящим ремнем, высокими кружевными перчатками или клатчем, декорированным мехом.
Прическа и макияж
Хоть Абрамович для своих перфомансов может выкрасить лицо в белую краску, в повседневности художница не отягощает повседневный образ макияжем и укладкой. Чаще всего ее можно увидеть с чистым ровным тоном лица и хвостиком или косой, перекинутыми на одну сторону, но с прямым пробором. На светские мероприятия подкрашивает брови и ресницы, рисует стрелки и иногда экспериментирует с алой помадой.
Обувь
Казалось бы, что такому сильному образу художницы подстать только высокие каблуки и тяжелые платформы. Но судя по фотографиям, основный тип обуви для Абрамович (даже для светских вечеринок)— мужские ботинки, босоножки на плоской подошве или туфли на низком каблуке с множеством ремешков. И все в черном цвете. Максимум, на что она может пойти — невысокая танкетка.
Комментарии (0)