ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
24-летняя дочь предпринимателя в сфере тяжелой промышленности в отличие от сверстников решила не возвращаться под родительское крыло, а покорить одну из мировых столиц моды. Фирменные кожаные куртки марки Pritch London уже выгуливают Джон Бон Джови и арабские принцы.
Я уже 8 лет живу в Лондоне. Приехала учиться на бакалавра в области фэшн-бизнеса в Институте Марангони. Моя дипломная работа стала фундаментом для будущего проекта, и уже во время обучения в магистратуре, в 2012 году, когда мне был двадцать один год, я запустила свою марку Pritch London. "Притч" — это мой псевдоним с детства, поэтому над названием я долго не думала. Если вбить слово pritch в поисковик, он выдает этимологию princess & bitch. Символ нашей марки — ворон, причем их два: белый — редчайший вид птиц на Земле — для линейки кутюр и черный — для ready-to-wear. Я выбрала ворона потому, что это единственная птица, которая гармонично существует среди любых особей, но любит и одиночество. Философия бренда — дуализм, как видно из названия и символики. Первоначально в этой концепции я постаралась гармонично смешать классику и рок-н-ролл, воплощенные в кожаных куртках. Дуализм — это мое мироощущение, а не пафосный прием. К примеру, за один вечер я могу оторваться на рок-концерте, потрясти там головой, а после послушать джаз, выпить коньяка и покурить сигару. Все, что происходит в мире, — это всегда палка о двух концах, которую интересно исследовать с точки зрения психологии и визуального воплощения. Сейчас уже все кажется намного шире: не просто сочетание двух стилей, но и союз света и тьмы, черного и белого, например,— работа на разнообразных контрастах. Поэтому я расширяю подтекст создаваемого, внедряю немного эзотерики, но без фанатизма.
К лету 2016 года мы расширим линейку, помимо курток и аксессуаров появится одежда из кожи. Мне всегда хотелось показать людям, что из кожи можно сделать нечто более интересное и уникальное, чем косухи и штаны. А такие вещи, конечно же, не могут находиться ни в каком сегменте, кроме как "люкс". Мы уходим в сторону более взрослого клиента, нежели сейчас. С сентября этого года запускаем кутюрную линию. В изделиях появятся полудрагоценные материалы, золотые и платиновые молнии, кожа акулы. Все вещи изготавливаются в Италии, на той же фабрике, где шьют Balmain, Philipp Plein, поэтому качество говорит само за себя. Одежду моего бренда уже можно приобрести в концепт-сторах Швейцарии, в Америке, в Германии, во Франции. А в сентябре мы открываем свое ателье — шоу-рум в центре Лондона. В России у нас раньше был магазин-партнер, но по причине кризиса связь разорвалась, поэтому теперь клиенты в Петербурге и Москве иногда обращаются с частными заказами.
Я являюсь директором бренда, поэтому наблюдаю и контролирую все процессы в компании: разработку дизайна, закупку материалов и производство, менеджмент. В самом начале я была сильно увлечена созданием моделей, а сейчас из-за огромной нагрузки по разным департаментам приходится делегировать некоторые обязанности команде профессионалов, которая сформировалась еще на стартовом этапе. Я уже набралась опыта, еще поэтому мои мысли заняты не только креативом, но и бизнес-стратегией. Стоит учитывать, что марка основана в Лондоне, а не в России, — на английском рынке огромная конкуренция. Конечно, я могу заявлять, закатывая глаза, что муза ко мне явилась во сне, и, наверное, это надо говорить, чтобы окружить себя флером, но я предпочитаю честность.
Первые инвестиции в дело сделал мой папа. На бренд работают два пиарагентства, но все же ключевых клиентов я находила сама, благодаря личным знакомствам. Честно говоря, по приезде я совершенно никого не знала и все свои контакты наработала с нуля: с кем-то вместе училась, с другими сходилась случайно. Лондон — город космополитичный, это эпицентр жизни абсолютных разных людей, и вышло так, что среди моих друзей теперь есть члены королевской семьи Саудовской Аравии. А еще в наших куртках ходит певец Джон Бон Джови и вся его группа, так вышло после знакомства с его барабанщиком Тико Торресом.
Мой хороший друг и наставник — знаменитый дизайнер Анджело Галассо, известный в мире моды эксцентричными моделями, например ремнями с мехом, и очень высокими ценами: джинсы стоят от двух тысяч фунтов. С высоты своего возраста и опыта он сказал мне однажды: «Ты знаешь, если бы я тридцать лет назад слушал всех уверенных в том, что я конченый идиот и мой продукт не будет продаваться, то не построил бы империю». Тогда я убедилась, что надо верить в себя и свои идеи. И еще необходимо продумывать свои действия, стараться избегать бездумных и стратегически не подготовленных шагов. Мой девиз: лучше потратить больше времени и хорошо подготовиться, чем действовать наобум.
Комментарии (0)