К наступающему Новому Году команда Au Pont Rouge совместно с художником Александрой Гритц украсили витрины универмага фэшн-иллюстрациями, изображающими концепции последних коллекций Alexander Wang, Ami, Jaquemus, Marni, MM6, Marc Jacobs, Maison Margiela, Off-White, Hermitage Bookshop, Raketa, DesignBoom, Bon, Gold of Brazil и Urban Tiger. Ставку сделали не на яркие гирлянды, серпантин и елочные игрушки, а на индивидуальный творческий подход: иллюстрации напечатаны на вырезанных панелях и «смотрят» в обе стороны — на прохожих снаружи и на покупателей внутри.
Напомним, универмаг Au Pont Rouge («У Красного Моста») — это концептуальное пространство в центре Петербурга в историческом здании торгового дома «Эсдерс и Схейфальс», построенное в 1907 году по проекту Константина де Рошефора и Владимира Липского. В универмаге представлены марки Kenzo, Marni, Maison Margiela, Alexander Wang, Theory, Pierre Balmain, Marc Jacobs, Sonia Rykel, Iro, Гоша Рубчинский , Rick Owens, Off- White, MSGM, Hermitage Bookshop, Raketa, DesignBoom, Bon, Gold of Brazil, Comme des Garcons, Russian Wonderland, Refaced, Paul Mitchel, вещи которых расположились на пяти этажах.
Комментарии (0)