За лукбуком resort-коллекции Balenciaga последовала рекламная кампания бренда, где будущие бестселлеры от Демны Гвасалия представляют виртуальные модели. Художник Йилмаз Сен, которого дизайнер пригласил к сотрудничеству, жестко обращается с ними при помощи фотошопа, растягивая, удлиняя, скручивая и всячески искажая тела.
«Я хотел исследовать анатомические пределы человеческого тела и для этого объединил фотограмметрические снимки и живые кадры, разным образом исказив каждый лук», — рассказывает Йилмаз. Вместе с ногами, плечами и руками моделей он растянул изумрудные сапоги-чулки, брендированные юбки с запахом, многослойные клетчатые пальто и оверсайзовые рубашки, как в клипе Канье Уэста и Lil Pump «I Love It».
Комментарии (0)