Ювелирный бренд Mercury представляет коллекцию украшений из золота и драгоценных камней — серьги, кулоны, браслеты и кольца, главным мотивом дизайна которых стало сердце. 50% от стоимости каждого изделия компания перечислит в Фонд «Обнаженные сердца», который основала Наталья Водянова и который помогает людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии. Подобрать украшения можно в магазинах Mercury в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а также на сайте.
«В последнее время многие отрасли бизнеса и все сферы благотворительности столкнулись с вызовами, которые поставили под угрозу реализацию важных проектов. Люди с особенностями развития, которых поддерживает Фонд "Обнаженные сердца", и их семьи нуждаются в помощи вне зависимости от эпидемиологической ситуации в мире, поэтому так важно, чтобы наши специалисты продолжали свою работу непрерывно. Поддержка бизнеса в такой непростой период критична для некоммерческих организаций, и мы особенно благодарны компании Mercury, которая поддержала Фонд специальной акцией. Фонд ведет системную работу, которую очень сложно реализовать без постоянной помощи бизнеса, и мы с радостью видим, что приверженность принципам социальной ответственности все чаще становится определяющей для многих компаний при запуске специальных акций и кампаний», — отметила Наталья Водянова.
Акция действует до 8 марта 2021 года.
Комментарии (0)