Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть до 30 декабря, необычные показы устраивает проект «Street WeAR», который МТС делает в рамках программы поддержки малого бизнеса. Показ реализован с помощью AR-технологий.
Над входом в «Галерею» будет висеть банер с QR-кодом, ведущим на мобильное приложение проекта. Для того, чтобы включиться в проект, необходимо скачать и установить на телефон приложение, навести камеру на скульптуру (в показе будут задействованы две скульптуры у главного входа), после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В этом же приложении можно будет сразу купить понравившиеся модели.
Всего в проекте будут показаны коллекции 10 дизайнеров из Москвы и Петербурга:
- K/Titova
- UNE PETITE ÉMEUTE
- Pijmak
- TRUSTME STUDIO
- WHAT_ABOUT_US
- MUUS BRAND
- NIGEL LENO
- Jackson de Ville
- OLA OLA
- NASTYA NEKRASOVA
Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте проекта «Знаем лично».
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта — технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний.
Проект «Street WeAR» создан для поддержки талантливых дизайнеров, чтобы помочь им заявить о себе широкой аудитории.
Оля Гинзбург
дизайнер Ola Ola
Ola Ola в этом проекте показывает наш бестселлер — лонгслив из сетки с авторским принтом и ярко-красные брюки свободной посадки. Делать одежду для статуи прелестно, никаких тебе комментариев и мнений, полная свобода. Надели и красуйся молча. Ну а если серьезно — любые необычные проекты нравятся, а входить в новую эру не торопимся. Еще этой не нарадовались. Надеюсь, что этот проект МТС благодаря столь необычному формату привлечет внимание людей к локальным брендам.
Лена Максимова
дизайнер Muus Brand
Мы никогда раньше не участвовали в подобных проектах, поэтому для нас это был своего рода вызов и новый эксперимент. В показе примут участие наши базовые знаковые модели — топ рукава, брюки с разрезами и укороченный топ с люрексом. Подготовка к AR-показу — долгий и трудоемкий процесс, но он по-настоящему завораживает. Сейчас мы ведем переговоры по созданию digital-одежды по новому проекту, надеемся продолжить развиваться в этом направлении.
Комментарии (0)