Главный аттракцион миланской недели моды: расшифруй показ Prada. Куда ведут все эти мятые платья, нарочито наивные цветы и аномальные ресницы? В страшную сказку, новую женскую реальность или в обыкновенный пост-апокалипсис? Напугать маленьких любителей моды Миучче Прада и Рафу Симонсу в этом сезоне помог режиссер Николас Виндинг Рефн.
Для показа один из залов Fondazione Prada затянули черным крафтом, на стенах повесили экраны, на которых транслировались клипы Рефна со сценами из домашней жизни: вроде бы беспечные репортажи из спальни, ванной, кухни и гостиной. Но никто не доверяет счастью от Prada, и в любой нежной ночнушке, обращенной в платье, мерещится Миа Фэрроу из «Ребенка Розмари». И в каждой приколотой розочке чувствуется подвох.
Дизайнеры попытались унять общую тревогу. «Жизнь и человечество делают одежду – это не поверхностный декор, а отметины жизни, оставленные следы. Идея одежды, сформированной человечеством, будоражит нас», - гласило заявление дизайнеров. Но критиков не проведешь: многоуважаемый Тим Бланкс в The Business of Fashion аж припомнил Стивена Кинга. Даже разноцветные платья-холсты с милыми перевернутыми букетиками не помогли, а только все усугубили. За это умение надорвать и подвывернуть реальность не хуже подолов из последней коллекции можно простить дизайнерам все рубашки-комбинезоны сразу.
Фото: Архивы пресс-служб
Комментарии (0)