Как бы мы ни любили Balenciaga, Miu Miu и Isabel Marant, все мы оказываемся там — в масс-маркете. К наступающим холодам мы собрали главные хиты из осенне-зимних коллекций популярных бюджетных магазинов.
Mango
Испанский масс-маркет выпускает лукбуки каждые две недели, при чем для некоторых моделями становятся it-girls, например, Наталья Гольденберг или Джессика Стейн. На прошлой неделе Mango представил коллекцию Forest. В ней — базовые пальто, запринтованные брюки и блузы, белые рубашки и объемные джинсовые куртки.
H&M
Всем известно, что в H&M стоит идти за базовыми вещами — тем более, что в этом сезоне из них состоит даже главная коллекция марки. В новом лукбуке бразильская топ-модель Изабели Фонтана демонстирует прямые пальто, скинни-джинсы, уютные свитеры, платья из трикотажа и самые комфортные для зимы ботинки на плоской подошве.
Zara
Новый лукбук испанского гиганта снимался в московском арт-центре «Ветошный» фотографом Анной Бауэр. Zara идет в ногу с модными тенденциями, обозначенными Celine, Saint Laurent и Stella McCartney, и предлагает носить объемные пальто, бадлоны, кожаные вещи и жакеты в клетку.
Bershka
Это только кажется, что в текущем сезоне Bershka цитирует Saint Laurent. Леопардовые пальто, короткие кожаные юбки, платья в цветочек и рубашки в клетку масс-маркет делает уже два года поряд. А Эди Слиман своей осенне-зимней коллекцией для Saint Laurent показал, что не только масс-маркет может копировать люкс, но и наоборот — люксовые бренды могут вдохновляться вещами из масс-маркета для подростков.
Asos
Онлайн-гигант Asos показал лукбук своей осенне-зимней коллекции еще летом, а сейчас презентует уже рождественскую линейку. В ней — ассиметричные юбки, короткие свитеры, обтягивающие платья и византийские наряды на манер осенней коллекции Dolce & Gabbana.
Комментарии (0)