Сегодня стало известно, что новым креативным директором немецкого спортивного бренда Puma станет Рианна. Певица снимется в сезонных рекламных кампаниях и займется дизайном женской линейки бренда.
Официальное назначение стало новым этапом в отношениях певицы и марки: за последний год Рианна часто появлялась в одежде и обуви Puma. Согласно источникам, контракт с фэшн-дивой станет самым дорогостоящим в истории немецкой марки. Кроме того, Рианна станет посланницей марки вместе с самым быстрым человеком на планете Усэйном Болтом и итальянским футболистом Марио Балотелли. Напомним, что в феврале этого года позицию арт-директора Puma заняла Соланж Ноулз, младшая сестра Бейонсе, и выпустила собственную коллекцию Girls of Blaze Disc. Будет ли сотрудничество с Рианной постоянным или одноразовым, как с Соланж, представители Puma пока не сообщают.
Это не первая работа Рианны, связанная с дизайном одежды. Певица ежесезонно делала линейку уличной одежды для River Island, а в августе девушка объявила о запуске собственного бренда Fenty с одеждой, бельем и косметикой.
Комментарии (0)