18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Лицом бренда Marc O’Polo стали Джош Хартнетт и Дри Хемингуэй

Триумфальное возвращение Джоша Хартнетта на экран (и в женские сердца, соответственно) с главной ролью в готическом сериале «Страшные сказки» не осталось не замеченным модным сообществом. И неудивительно, что первым среагировал Marc O'Polo, ведь помимо того, что актер обладает эталонной красотой и харизмой, он воплощенное кредо дома: Follow your nature. Немногие в двадцать лет, на самом пике славы, уехали бы из Голливуда домой,в Миннесоту, чтобы основать благотворительный фонд для бездомных детей!

Креативный директор Андреас Баумгертнер сделал Джоша амбассадором марки, а аккомпанировать ему пригласил правнучку Эрнеста Хемингуэя красавицу Дри. Рекламная кампания получилась в духе битников 1950-х: пара в вязаных аутфитах из зимней коллекции богемно проводит время за фортепианной игрой на нью-йоркской крыше и выгуливает ягненка со скромным прозвищем Вольфганг в объективе фотореалиста Брюса Вебера. 

Магазин Marc O'Polo, Лиговский пр., 30А (ТРЦ «Галерея»)

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Декабрь 2015

Комментарии (0)