Мода на 1970-е, треники за 100 000 рублей и очень много Канье Уэста — мы вспомнили все вещи и тенденции, от которых страшно устали в уходящем году. И желаем им остаться в 2015 — навсегда.
Очень много Канье
О Канье в этом году разговоров было больше, чем об уходе Рафа Симонса из Dior. Поводом стали две коллекции Yeezy, созданные дизайнером. По сути это базовая одежда: свитшоты, треники, рваные футболки и кроссовки. Но имя рэпера в логотипе сделало свое дело: за вещи попросили астрономические суммы — например, серый растянутый свитер стоит 130 000 рублей. Что здесь говорить про трехдневные очереди и ночевки в палатках ради кроссовок Yeezy.
Кендалл и Джиджи
Мы готовы терпеть абсолютно одинаковое выражение лица Кендалл Дженнер в кампейнах Tommy Hilfiger, Fendi, Chanel, Balmain и в еще десятке других. И мы понимаем и принимаем немодельные формы Джиджи Хадид и ее любовь к пончикам после шоу. Но в этом году эта парочка так намозолила глаза, что кажется, будто в фэшн-индустрии закончились модели.
1970-е
В 2015-ом герои светской хроники косплеили героев Studio 54. Повальное увлечение одними и теми же блузками с бантами, платьями в пол и особенно шарфиками-галстуками под конец года смотрится наивно: заигрывание с классикой и прошлым — хороший ход, но ощущение современности — мощнее.
Сникер-мания
Сразу скажем, мы за кроссовки и удобство. Но лимитированные модели Yeezy, футуристичные кеды Raf Simons x Adidas мы видим в ленте так часто, что обычные белые Reebok или беговые Asics уже кажутся редчайшими музейными экспонатами.
Balmain x H&M
И здесь не обошлось без Канье: все-таки Оливье Рустен близкий друг четы Уэст-Кардашьян — он одевает с ног до головы сестер Кендалл и Кайли, а для Ким шьет свадебное платье. Поэтому популярность коллаборации можно связать с актуальностью рэпера. Но хватание друг друга за волосы во имя секси-платья, драку с охранниками и вырывание из рук позолоченных больших колец мы не в силах понять. И простить.
Скульптурирование
Скульптурирование по случаю (например, ради black tie или вечеринки) мы принять можем, но ежедневный пирог из тональников, корректоров и хайлайтеров на лице становится таким же моветоном, как искусственный загар или накладные ногти.
Черный
Черный принято считать цветом утилитарности, интеллигентности и комфорта. Но давайте посмотрим дальше — это еще и цвет лени. В черное платье, водолазку и брюки можно нарядиться за пять минут до выхода и получать комплименты целый день независимо от сезона. Всех фэшиониста призываем хоть немного потрудиться и поэкспериментировать с желтым, красным или хотя бы серым.
Городские маркеты
На городских фэшн-маркетах ничего не меняется: все те же неопреновые свитшоты, футболки с незамысловатыми принтами, хендмейд-украшения и вещи, часть которых торговцы заказали на «Алибабе», а потом решили продать втридорога. Единственное, что за чем еще стоит заходить на однообразные барахолки — это фудкорт.
Комментарии (0)