Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске рассказываем, как недорогие бренды процитировали пончо Chloe, фетровые сапоги Hugo Boss и топ с вырезами Celine.
Деньги, которые вы, возможно, планировали потратить на покупку пончо Chloe, можно инвестировать в базовый гардероб. Их хватит на брюки Balenciaga, рубашку Equipment или J. Crew, туфли-лодочки Jimmy Choo и кроссовки. А если жизнь без накидки с этно-принтом все равно не обрела смысл, ее (как и все другие вещи из осенне-зимней коллекции Chloe) можно купить на распродаже в Pull & Bear по цене бутылки вина. То же самое и с Valentino: ботильоны с шипами — только капля в море. В Zara можно собрать тотал-лук с шоу модного дома, потратив меньше 5 000 рублей.
Мы уже рассказывали, что маленькие и недорогие аксессуары модных домов — хороший маркетинговый ход. Поэтому Dior, Prada, Chanel, Fendi и Valentino продают очки, чехлы для телефонов и брелоки. Но и они уже попали под раздачу масс-маркета. Копия брелка Prada найдена в испанском масс-маркете Uterque уже второй раз за месяц.
Лучшая находка неделя — цитата топа Celine на полках H&M. Вместо того, чтобы тратить состояние на трикотажную вещь, которую чаще, чем раз в месяц не наденешь, можно купить такое же в двадцать раз дешевле. Тем более, топ из линейки H&M Premium, а значит переживет больше, чем десять стирок.
Комментарии (0)