Все хайлайты весенне-летнего сезона — от Saint Laurent до Gucci — пускай и не приехали в полном составе в Петербург, зато их копии красуются на рейлах масс-маркета. Мы разыскали самые красивые подиумные хиты, которые можно купить в 20 раз дешевле.
Копирование коллекции дизайнерами масс-маркета — хороший комплимент, особенно для молодых брендов. Таким можно назвать Self-Portrait, основанный малазийским дизайнером Хан Чонгом, выпускницом Central Saint Martins. Его вещи носят Дженифер Лопес, Риз Уизерспун и Алессандра Амбросио — видимо, это и стало поводом для цитирования в Zara. Платья из кружевной сетки уже доступны в испанском масс-маркете в 10 раз дешевле.
Еще один молодой дизайнер, полюбившийся дизайн-отделам недорогих брендов, — Эдгардо Озорио с его обувной маркой Aquazzura, чью обувь закупили все влиятельные концепт-сторы Лондона и Нью-Йорка. Но главный показатель успеха Озорио, как ни крути, заключается не в звездных клиентах, а в том, что его скульптурные туфли копирует масс-маркет.
И опять — Chloe. С начала сезона в магазинах масс-маркета можно собрать тотал-лук из весенне-летней коллекции Клэр Уэйт Келлер. Хочешь бохо-платья в пол? Иди в Mango. Блузы с открытыми плечами или платья с рукавами-фонариками? Смотри новую коллекцию H&M. При этом дизайнеры недорогих марок не перестают экспериментировать и добавлять новые модели эпохи 1970-х в ассортимент.
Комментарии (0)